активаторы замка логан

Содержание

Diver84 20

  • Специалист
  • Пользователи 20
  • 883 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Scenic 1 1.6 107 сил ГБО 2001 г.в. Scenic 2 1.5 dCi 103 силы 2008 VW Polo HGL 1.6АТ 110Hp
  • Город: Санкт-Петербург

Заранее прошу прощения перед модераторами раздела, беглый поиск по ключевым словам «активатор замка» не дал результата, да и сижу чаще в разделе по 2ому сценику.

Итак вопрос – перестала закрываться пердняя правая дверь. Предпосылок не было. Закрываем со штатного ключа только три двери. Подозреваю что проблема с активатором – слетела тяга или отвалился контакт.

1)Вопрос к тем людям, кто разбирался с похожей проблемой – как устроен этот узел и вообще идет ли он отдельно от замка? Активатор имеет некую тягу, которая разрывает связь внешней ручки с замком или как? Накидайте идей что могло там еще поломаться или бежать на разборку за другим?

2) Обшивка двери помимо винтов крепится на клопы? ломаются ли они при съеме? Действительно ли как пишут в мануале нужно сначала отделить карман, а потом снимать обшивку?

Источник

Активатор замка двери рено логан

Доброго времени суток. Вообщем, с такой проблемой наверное многие автолюбители сталкивались, когда жмёшь на кнопку брелка на закрытие дверей, все закрываются, а при открытии с брелка, какая то дверь не открывается. Вот и у меня довольно давно такая проблема, но уже надоело.

Закрывает вроде нормально все двери, а вот водительскую зачастую не открывает, либо редкий случай откроет. Кнопочка (пипочка, кто как назовёт) при этом дёргается, но понятно, что что-то ей мешает, либо подклинивает что-то. Одним словом, телодвижения актуатора (активатора, саленоида, электропривода замка) имеются, значит он не мёртвый, сигнал на остальные двери подаёт.

Сейчас читают:  Тюнинг передней подвески логан

Думал сначала купить, актуатор стоит штатный с 5 контактами, но когда цену узнал в 9 тыр с копейками, что-то перехотел. В инете много и предложений за 2500 в среднем, но вообще нигде нет на складах, не знаю почему. Выбор у меня не велик, либо покупать штатный, но жаба душит столько отдавать, дочку алигараха не имею, либо ставить универсальный вместо штатного.

Ещё как вариант разобрать штатный и посмотреть, может отломилось что-то, видел видео, что такое возможно. Есть у меня актуатор для пассажирских дверей, можно взять моторчик и всякие шестерни оттуда, думаю должно всё подойти. Итак, вопросы:1.

В чём может быть ещё причина не открывания двери?2. Если заменить штатный актуатор на универсал (стоят рублей 300 чтоли), то достаточно заменить только один, или уже надо менять все? 3. Есть ли люди, которые разбирали актуатор и успешно его ремонтировали?

Моторчик если надо перепаяю, заменю. Разбирать буду в среду, мне предлагают поставить универсалки, но если удастся сделать штатный, то лучше штатный оставлю, благо есть соленоид для пассажирской двери, может из него что-то пригодится. Есть ли особые отличия в строении водительского и пассажирского актуатора? Отличия естественно в количестве контактов, но в чём ещё?

Активатор замка крышки багажника и дверей renault 7700712901 шт 7700712901 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Привод замка багажника Рено Clio Sym 06-, Logan 1 , Logan 2 , Sandero 1 , Sandero 2 , Megane I EWSRE034 Nty
Привод замка багажника Рено Clio Sym 06-, Logan 1 , Logan 2 , Sandero 1 , Sandero 2 , Megane I RMGN823 Taksim

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Как снять и установить замок передней двери рено логан

Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником. Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… ….и второго держателя. Отсоединяем его от тройника. Перед тем, как

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Не открывается задняя дверь рено логан

В большинстве случаев задняя дверь Renault Logan 1 не открывается изнутри не из-за поломки, а из-за активации блокировки замка.

переключатель блокировки дверей
Переключатель блокировки дверей (ссылкана источник фото)

Этот режим позволяет предотвратить случайное открытие ребенком. Для проверки откройте дверь снаружи, осмотрите положение переключателя (флажка). Если переключатель находится в отключенном положении, проверьте затяжку на ручке, поскольку может не открываться еще по причине слёта. Чтобы проверить, придется разобрать обшивку.

После подготовительных работ приподнимаем тягу ручки на пару колечек, проверяем работоспособность механизма. Иногда после закрытия двери открыть ее снаружи уже не получается. Отворите дверь изнутри, ведь обшивку уже сняли, проверьте винт фиксации замка.

При замене активатора замка задней двери на логане,нужно ли снимать стекло?

Добрый день.подскажите пож.при замене активатора замка задней двери,нужно ли снимать стекло?и какой активатор купить?

Стекло не надо. Какой хотите

Thumb down

Стекло не нужно. Как сказал выше Григорий какой хотите. Лично себе вот такой поставил (см фото)

Thumb down

ЭТО МОЙ СТАРЫЙ активатор

Thumb downThumb down

NPA NP511-06481 Активатор. 370 руб.

Thumb down

RENAULT 7700712901 Активатор замка крышки багажника и дверей .440 руб.

Thumb down

Ок.щас в автодоке закажу

Thumb down

Алексей, убедительная прозьба,как купите активатор ,фото покажите

Thumb down

Илья, в субботу заберу

Thumb down

Илья, в субботу заберу

Thumb down

Алексей, ок жду фото и название производителя

Thumb down

Источник

Привод двери renault на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на привод двери renault, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите привод двери renault онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс привод двери renault всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Работа с замком

Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.

снятие замка
(ссылка на источник фото)

Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.

Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.

Как снять замок двери Рено Логан 1:

  1. Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
  2. Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
  3. Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
  4. Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
  5. Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
  6. Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
  7. Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.

    замена замка
    (ссылка на источник фото)

  8. При полной замене тяга привода внутренней ручки и блокировки отсоединяются поворотом креплений в стороны.
  9. Защелка снимается выворачиванием из кузовной стойки. Используйте ударную отвертку.
  10. Новый или отремонтированный замок устанавливается на эти фиксаторы, а все демонтированные механизмы и элементы собираются в обратном порядке.
  11. Четкость запирания настраивается перемещением замочной защелки и ослаблением затяжки.

Ремонт замка двери logan 1

Если замок двери Рено Логан 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.

Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.

ASAM 30922 фиксатор тяги замка
ASAM 30922 — фиксатор тяги замка

Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.

ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.

После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.

Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.

Установка активаторов на logan — автокадабра

В начале 2009 года я купил машину — Renault Logan, в базовой комплектации. «Базу» брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю — с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное — установим на машину «центральный замок» — в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))


Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под «юбочку» ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

Все. Теперь общивка двери держится на «пистонах» (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном «пистоне» и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая «пистоны». Пистоны надо «вырывать» резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать «пистон» он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа «Сатурн», 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала — чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

И крупный план (1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора):

После закрепления «замка» переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри — замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

Мне посчастливилось достать «штатную» гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Вот и все.

Оригинал статьи на моем сайте.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Заключение

В случаях, когда не открывается дверь Рено Логан 1, необходимо проверить механизм блокировки от детей, тягу ручки. Также может быть сломан пластиковый фиксатор, однако проверить это можно только снимая дверные карты.

Если проблема не связана ни с одним из этих вариантов, поможет только снятие и ремонт замка.

Закладка Постоянная ссылка.