Содержание
Алгоритмы управления акпп
Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.
Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:
- переключателя положения селектора;
- электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
- датчика давления жидкости;
- датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
- электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.
DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.
Режим селектора | Ведущий элемент | Заблокированный элемент | Фрикцион | Тормоз | ||||||
БМ | Е1 | Е2 | F1 | F2 | F3 | |||||
Паркинг | P | С1 | — | х | ||||||
Задний ход | R | С1 | К2 — В1 | х | х | |||||
Нейтраль | N | С1 | — | х | ||||||
Движение | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | ||||||
3 | С1 К2 —В1 | — | х | х | х | |||||
4 | К2—В1 | С1 | х | х | х | |||||
Повышенная передача | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | х | |||||
3 | С2 К1 — В2 | — | х | х | х | |||||
Пониженная передача | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | х | |||||
Пониженная кнопка на селекторе | 1 | С1 | С2 | х | х |
Х — включенный пакет;
К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;
В1, В2 — водило планетарного ряда;
С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;
К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;
К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;
БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;
Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;
F1, F2, F3 — тормоза.
Масло в гур
На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа.
Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:
- Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
- Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.
По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :
- Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
- Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
- В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
- Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени
Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:
- Жидкость ELF elfmatic G3
- Съемник хомутов или плоскогубцы
- Емкость для слива масла
При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:
- Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
- Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
- Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)
Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп РЕНО Sandero
- адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Sandero
- замена сальников привода акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Sandero
- замена и ремонт акпп РЕНО Sandero
- замена корпуса акпп РЕНО Sandero
- замена дифференциала акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Sandero
- замена масла акпп РЕНО Sandero
- замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Sandero
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Sandero
- замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Sandero
- замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Sandero
- замена тросов управления акпп РЕНО Sandero
- замена соленоидов акпп РЕНО Sandero
- замена клапана давления акпп РЕНО Sandero
- замена датчика скорости акпп РЕНО Sandero
- электронную адаптацию акпп РЕНО Sandero
- ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Sandero
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Sandero
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Sandero
- купить акпп РЕНО Sandero
- купить запчасти акпп РЕНО Sandero
- продажа акпп РЕНО Sandero
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Sandero и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Sandero осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Sandero; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Sandero (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Sandero — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп РЕНО Sandero от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Паспортные данные
Renault Sandero Stepway | 1.6 AT | 1.6 Easy’R |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4080 | 4080 |
Ширина, мм | 1757 | 1757 |
Высота, мм | 1618 | 1618 |
Колёсная база, мм | 2589 | 2589 |
Колея передняя/задняя, мм | 1497/1486 | 1497/1486 |
Снаряжённая масса, кг | 1165 | 1165 |
Полная масса, кг | 1600 | 1560 |
Объём багажника, л | 320–1200 | 320–1200 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 8 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 102/5750 | 82/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 145/3750 | 134/2800 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая | роботизированная, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,0 | 12,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,8 | 9,3 |
— загородный цикл | 6,7 | 6,0 |
— смешанный цикл | 8,4 | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Процесс замены масла
Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.
При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.
При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.
Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:
- Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
- Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
- Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
- Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
- Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
- После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла. В итоге получится от 3 до 4 литров.
- Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
- Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
- Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
- В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
- Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
- Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
- Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
- После этого закручиваем заливную пробку.
Регламент замены
Компания Renault рекомендует выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Такой регламент считается оптимальным для регионов с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться гораздо сложнее, учитывая непростые погодные условия, при которых масло испортится значительно раньше, чем положено по регламенту. Выделим основные факторы, влияющие на снижение действия полезных свойств масла:
- Частая езда по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью, а также грязь и слякоть на дорогах
- Повышеная влажность, перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением, испарение перед дождем и другие природные явления
- Превышение скорости, резкие маневры, перегрев двигателя
- Ошибки при переключении передач, перегрев коробки
Любой из этих признаков может отрицательным образом повлиять на полезные свойства масла. В худшем случае, жидкость утратит все свои свойства, и будет не способно охлаждать компоненты коробки, предотвращать их от перегрева, и в результате будут возникать непредвиденные поломки в коробке передач.
Избежать подобных проблем можно, проведя замену масла в трансмиссии. В данной ситуации период замены целесообразно сокращать до 50 тысяч километров – так будет надежнее и безопаснее. К тому же, будет больше уверенности, что коробка передач прослужит как можно дольше. Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за его состоянием.
Регламент обслуживания акпп рено dp2
Официально масло залито на весь срок службы, но желательно обновлять его раз в 50 000 км. При частичной замене сливается около 4-х литров, всего тут 6.5 литра Elf Renaultmatic D3 SYN. Также раз в 100 000 км нужно промывать или менять фильтр, для этого придется снять поддон.
Короткое видео о замене масла в автомате ДП2
Недостатки, поломки и проблемы коробки dp2
По сравнению с предшественником, система охлаждения здесь работает гораздо лучше, но все равно такой автомат очень легко перегреть. И тогда как минимум расплавятся все обрезиненные и тефлоновые детали либо как максимум попросту искривится гидроблок.
А вот ресурс втулок в новой коробке не изменился и они все также тут могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Чтобы компенсировать падение давления в системе ЭБУ переводит масляный насос в режим максимальной производительности.
Проблема складывается из всех предыдущих: перегрев вызывает быстрый износ втулок, из-за падения давления масла в системе масляный насос пытается его компенсировать, что оборачивается выходом из строя соленоидов-регуляторов. Их меняют и все по кругу.
Также владельцы на форумах часто жалуются на течи смазки и отрыв тормозной ленты.
Производитель заявляет ресурс акпп DP2 в 150 000 км, но обычно он ходит и 250 000 км.
Цена автоматической коробки renault dp2
Минимальная стоимость | 30 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный кпп за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 340 000 руб |
Состояние: | Контрактный |
Заводской номер: | 8202214888 |
Для двигателей: | F4R |
Для моделей: | Renault Duster 1, Logan 1 и другие |
Небольшое видео о типичном ремонте акпп ДП2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Надежность коробки автомат логан
Какие акпп устанавливаются на renault sandero stepway
Рено Сандеро Степвей выпускается с 2022 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.
Ремонт гидроблока
Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.
Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.
Другими проблемами гидроблока являются:
- засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
- неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
- истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.
Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:
- Перед тем, как снять гидроблок:
- отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
- снимают крышку.
- Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
- Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
- После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.
В ремонт автомата из-за перегрева входит:
- замена масла;
- замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
- установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
- промывка гидроблока;
- замена изношенных фрикционов.
В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.
Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:
- для Е1 — 1— 1,4 мм;
- для Е2 — 2 — 2,4 мм.
На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.
Техобслуживание акпп dp2 автомобиля рено сандеро степвей
На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.
В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.
- В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.
- Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
- Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.
- Давление в гидравлической системе создается насосом.
Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.
Насос приводится от коленчатого вала двигателя. Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.
Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП. Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя.
При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
- Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей
- Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д. В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
- Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:
- Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:
- Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей
- Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
— Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку. — Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
— Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость. — Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ. — Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат.
— Снимите пробку наливной горловины. — Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. — Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С. — Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку.
— Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла. — Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. — остановите двигатель и заверните пробку; — долейте 0,5л масла;
— дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С; — пустите двигатель на холостом ходу; — дождитесь повышения температуры до (60±1)°С; — подставьте емкость под пробку; — отверните пробку сливного отверстия. — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D». — Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка. — Приподнимите стопор вверх. — Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе.
— Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб. — Установите детали в порядке, обратном снятию. Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов.
Однако систему можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону. — Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.
— Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов. — Демонтируйте рукоятку рычага селектора. — Снимите облицовку тоннеля пола. — Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля. — Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.
Отзывы
Несмотря на относительно недавнее появление на российском рынке, модель Renault Sandero Stepway успела получить высокий потребительский спрос – производитель позволил россиянам за небольшую стоимость приобрести новый автомобиль с надежным качеством сборки и в солидной комплектации. Модель Renault Sandero Stepway на рынке РФ получила массу положительных отзывов, среди которых:
Иван, г. Самара, 25 лет: Новый Renault Sandero Stepway понравился еще по первым трейлерам на телевидение – давно хотел обзавестись неплохим паркетником, однако не хватало средства на качественный образец. Модель Сандеро на вариаторе удалось купить относительно недорого, в рамках цен на рынке новых автомобилей, однако машина оказалась на удивление хорошей. Из плюсов вариатора могу выделить плавность хода и абсолютную бесшумность переключения передач. Ищете хороший вариант для города – это Renault Sandero Stepway!;
Дарья, г. Иркутск, 29 лет: Муж подарил авто модели Renault Sandero Stepway с АКПП. За почти 2 года эксплуатации на автомобиль нет никаких претензий – коробка работает бесшумно, динамики в городском режиме более, чем достаточно. Отдельно хочется отметить расход топлива при движении по межгороду – получается не больше 7 литров на сотню;
Марина, г. Санкт-Петербург, 28 лет: Renault Sandero Stepway с вариатором – это оптимальный вариант для большого города. Машинка в меру резвая, но при этом не потребляет массу топлива, эксплуатация данной модели выходит довольно бюджетной. Авто рекомендую!;
Даниил, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Почти 3 года как эксплуатирую Renault Sandero Stepway с двигателем на 1.6 литра и передним приводом с гидротрансформатором. За 80 000 пробега двигатель и коробка не разу не подвели, однако водителям могу посоветовать почаще менять трансмиссионное масло. Хоть производитель и говорит, что гидротрансформатор не обслуживаемый, но регулярная замена масла положительно сказывается на динамике автомобиля и скорости переключения передач – разницу после заливки свежего масла видно даже невооруженным глазом. В целом автомобиль могу рекомендовать – приобретая модель с новья у дилера проблем первые 3 года эксплуатации точно ждать не стоит!;
Светлана, г. Москва, 27 лет: Хочу поделиться своими впечатлениям об модели Renault Sandero Stepway, оборудованной атмосферным мотором на 1.6 л и вариаторной бесступенчатой коробкой передач. Полет нормальный, нареканий нет!;
Кирилл, г. Воронеж, 30 лет: За свои годы удалось покататься как на Renault Sandero Stepway с вариатором, так и гидротрансформатором. В целом, разницы между данными коробками передач особо не заметно – единственное, что вариатор экономнее потребляет топливо в городской черте. Динамики автомобиля достаточно для комфортного пользования в обоих случаях, однако стоимость нового автомобиля, а также дальнейшее обслуживание вариатора несколько дешевле, чем содержание гидротрансформатора.
Источник