А можно как-нибудь подголовники в Логан замутить? — обсуждение на форуме

Содержание

3 ответ от игорь петрович1 2008-03-25 23:39:05

    Re: задние подголовники.

    Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке.

    Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

    4 Ответ от Sash_KO 2008-03-26 11:59:56

    Re: задние подголовники.

    это нужно всю заднюю спинку новую

    Так где же ее взять за адекватные грошИ.

    5 Ответ от Сусанин 2008-03-26 12:25:10

    Re: задние подголовники.

    Юрик! Может как-то с подушками выкрутиться? а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

    6 Ответ от Winner 2008-03-26 12:34:54

    Re: задние подголовники.

    Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на «базовую» спинку доплата. Поищи поиском.

    7 Ответ от OZZY 2008-03-26 13:41:49

    Re: задние подголовники.

    Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на «базовую» спинку доплата. Поищи поиском.

    8 Ответ от Lavrik 2008-03-26 22:42:01

    Re: задние подголовники.

    Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

    Пусть лучше будет для удобства, чем.

    9 Ответ от Lavrik 2008-03-26 22:43:54

    Re: задние подголовники.

    а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

    10 Ответ от Игорь Петрович1 2008-03-26 22:45:37

Re: задние подголовники.

Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке.

Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

Renault logan › бортжурнал › 48 часть — замена передних кресел

Задрали родные сидушки рено, за полтора года использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от них. Поставлена задача найти одни из самых комфортных сидений среди существующих автомобилей, обязательно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи.

Они обошлись мне в 6 тысяч. Да ещё и без подголовников. Пришлось поискать как следует, чтобы найти подголовники этой машины в продаже. К сожалению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец-то были найдены 2 подголовника, к сожалению оба не того цвета и один из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за них.

Были закуплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив вместе с подголовниками.

Ну а дальше самое интересное. Замена дурацких реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сиденьем. Разъём обогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сиденья (зелёного цвета) легко отщёлкивается.

И тут меня ждал сюрприз. Реношные сиденья оказывается с разными по высоте салазками! При чём нехило так, одна внизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, простых путей они не ищут. Естественно у сидений BMW расчёт на «ровный пол». Вот фото сравнение задранной левой салазки рено и ровных BMW.

Ничего, поборим эту проблему. Нужен стальной профиль 60х60 милиметров для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сиденья, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтобы получить «ровный пол».

Профиль такой большой ширины нужен чтобы сиденье от BMW попало в пазы, так как оно по размерам меньше реношного, и расстояния между салазками меньше и сами салазки короче, поэтому нужно со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим стальной профиль в нужных местах и готово. А с левой придётся порыться поискать небольшие металические пластины, чтобы попасть в пазы.

Решил примерить сиденье и всплыли новые трудности, теперь с электрикой. Снова вспоминаем добрым словом инженеров рено. Я надеялся запитать кресла от штатных проводов обогрева машины. Но меня ждал облом. В этих проводах ничего нет! Ни плюса ни минуса.

Я честно не представляю о чём думали и каким вобще чудом запитали штатный обогрев рено. Как он работает?! Я звонил оба провода напрямую от аккума, ни плюса, ни минуса! Видимо обогрев сидений у нас работает без электричества, по проводам его запитывает какая-то магическая сила.

Хрен с ним, набрал на работе проводов и провёл от салонного блока предохранителей плюс до ручки КПП, от него раскидал скруткой пауком плюсы на оба кресла. Дальше встала проблема подключить обогрев. Через штатные кнопки BMW это сделать немного сложно, так как нужно будет использовать их блок с частью мозгов и гадать в какие провода врезать.

Да и на бюджет это довольно сильно повлияет. Поэтому нагуглил схему подключения обогрева и купил блок кнопок обогрева от приоры за 230 рублей в автомагазине. Для подключения нужно под сиденьем найти двойной разъём зелёногосинего и коричнего провода и собственно подать плюс на зелёносиний для активации обогрева. Подсветку кнопок подключил от ближайшей кнопки на торпеде.

Renault logan › бортжурнал › renault logan. ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Renault logan ii цепная merry [h4m] › logbook › подзатыльники от captur. ах да, [подголовники], простите.

В то время, как активность в блоге сменяется гиперактивностью на работе, Мэрри по-прежнему мой верный спутник с работы до дома и не только. Если параллелить с отношениями, можно сказать мы притераемся друг к другу) Что означает, что хоть и любим, а недостатки замечаем.

И вот один из них:= = =Не буду вокруг да около, [Подголовники передние в логане] такое чувство, что только и предназначены для того, чтобы башню не сорвало в случае чего, тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог. О комфорте, аля откинуть свой жбан и расслабиться можешь и не мечтать.

Конечно, если ты запракинешь голову от удовольствия или фиг тебя знает от чего, то ты его почувствуешь… Может быть я псина сутулая, но я так не считаю, и уже ни раз приходилось подкидывать руку под затылок, чтобы было комфортно откинуться и релаксить. ДО НЕДАВНИХ ПОР))))

———————————————————= = = Ох уж эти тактильные ощущения = = =———————————————————Как то на дежурстве, я смеху ради вынул передний подголовник с Каптура и поставил в логан на то же место со словами «о как родной подошел гыгы»… Гыгы кончилось, как только я присел в такое каптурлоговское ложе… Я был в шоке.

Это было совсем другое сидение, комфортное, можно сравнить как будто сел в объятия любимого человека, облокотился головой и расслабился (так на мгновение мне показалось). Твою мать, сев в сиденье со штатными подголовниками сразу почувствовалась разница — это не то пальто… Думаете мне нужны были подушечки с алика или чет тому подобное?

Неа… Только подголовники от Меган 3, Флюенс, Каптур и т.п. Только так. Нигде не было ничего подобного… И каким то чудом в «Ф-авто» я нашел ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОТ RENAULT CAPTURE (EU). Учитывая, что как-раз подвернулась левая денюшка, я не устоял (о цене тактично умолчу)… )))

———————————————————= = = Стоило ли того? Да! = = =———————————————————Определенно. Первые ощущения после инсталяции в своей машине — непривычно. Однако сегодня, после тяжелого дня, я реально ехал домой, и по приезду понял, что отдыхал в дороге.

П.с:Ребята, не обессуйте, что пропал. Я каждое утро захожу на драйв, просто читаю, что нового у Вас. Но из-за огромного загруза на работе уже нет возможности поддерживать интерактив, как раньше. Но я рад ТЕБЯ видеть, как в твоем блоге, так и в моем, на странице этого авто! Ровной дороги, ребзи!

Rezecrr › блог › renault logan. ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

А можно как-нибудь подголовники в логан замутить? — обсуждение на форуме

Можно как-нибудь на логан на задние сиденья поставить подголовники?(в комплекте нет — они только с АБС на сколько я помню…

Какие-нибудь самодельные/неоригинальные?

Или, может можно кресла поменять задние?

Что-то много знакомых последнее время «шейной » болезнью болеют после того, как их сзади догоняют… 🙁

Задние подголовники. (страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Лучший способ

1. Немного подогнуть 2. Установить и протестировать 3. Если устроил результат-можно пользоваться. 4. Если угол наклона недостаточный- извлекаем и повторяем первый пункт.

Подготовка

Чтобы подогнуть, фиксируем ножки подголовника в тисках, не забудьте завернуть (в месте фиксации) металлические штифты мягкой тканью, для того чтобы не допустить повреждения ЛКП. Но имейте ввиду, что на месте сгибов краска рано или поздно всё равно облезет, поэтому заранее стоит подумать как и чем покрасить эти места. Для того чтобы спрятать эти места достаточно на ножки посадить термоусадку и прогреть ее феном.

Производим подгибание подголовника

Процедура загибания проста в исполнении, достаточно будет вашего собственного веса, нет необходимости в применении рычагов для увеличения усилия и иных инструментов. Давите плавно, без резких нажимов, если надавить резко, то есть вероятность, что ножки подголовника могут треснуть.

Фотография двух подголовников с указанием градиента сгиба, для наглядного примера согнутого подголовника.

Оптимальный угол наклона подголовника

В конечном виде получается достаточно удобное положение. Угол наклона вы можете подобрать под себя. Но постарайтесь не переборщить с наклоном.

Регулируем угол наклона подголовника

Очень часто хозяева автомобиля Рено Логан и других “одноклассников” говорят, что заводское положение подголовников передних сидений их не устраивает. Это связано с тем, что во время поездки неудобно откидывать голову назад и прикладывать затылок к подголовнику.

Мы подготовили для вас легкий путь улучшения эргономики стандартных подголовников на Рено Логан/ Рено Логан 2/ Сандеро/ Сандеро 2, также это инструкция подойдёт для автомобилей Лада.

Для того, чтобы удобно отрегулировать угол наклона подголовника, вам необходимо его извлечь и слегка подогнуть удерживающие штифты.

Схема конструкции крепления подголовников

Ремонт renault logan : снятие и установка подголовника переднего сиденья

Процесс снятия подголовника переднего сиденья описан в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Сиденья»).


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Тема: задние подголовники.

Есть желание приобрести задние подголовники, у меня база. Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке. Посоветуйте, где можно приобрести :dntknw.

Сейчас читают:  Замена антифриза RENAULT Logan Stepway в Москве, цены - АвтоГЕРМЕС
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...