Содержание
Renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Здравствуйте, за какую цену можно приобрести новый Логан Степвей 2022 года?
Здравствуйте. Где находится блок управления глонассом на рено логан степвей. Спасибо.
Здравствуйте. Заметил большое выделение конденсата из выхлопной трубы. Бак залива почти до полного. Как лечится?
Скоро поеду заказывать в салон Renault Logan Stepway Drive 2020 г.в. Скажите, идут ли в заводской комплектации подкрылки (передние и задние) и брызговики? При выборе конфигурации (как опция мультимедиа на оф. сайте) есть функция «Навигационная система» за 7000р. Что это, если в машине уже установлена мультимедийная система Media Nav 4.0 со встроенной навигацией? И установлена ли уже в базе камера заднего вида? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Логан 2022 г с гидравлическое сцеплением, если долго ехать ( 50 и более км) или встать в пробку подольше, педаль сцепления становится мягкой и не включаются скорости, но стоит понажимать быстро педаль сцепления раз 5-7 и нормально включаются, но совсем не на долго это, 5-10 переключений и опять беда… Менял тормозной цилиндр и трубку демпфера сцепления, не помогает
Притерли заднее крыло по каско поменяли накладку и она не совпадает по цвету. что делать
Renault LOGAN Stepway. Какой размер щёток стеклоочистителя. Спасибо.
Устанавливают на Renault Logan Stepway салонный фильтр?
Какие сиденья установлены на Renault Logan Stepway (с целью подбора чехлов на сиденья).
Какие шины и диски подайдут на новый Рено Логан стапвей кроме стандартных размеров 205/55 r16
Какими колесами комплектуется данный автомобиль?
Приветствую, подскажите, какой дорожный просвет на этом автомобиле?
Замена масла для новичка на рено логан и сандеро.
Казалось бы что может быть проще чем банальная замена масла в автомобиле, но новичку не разу не делавшему этого и боящегося начать или сделать что-то не правильно необходимо знать все тонкости и подводные камни этого со второго взгляда не сложного процесса.
Для начала необходимо приобрести необходимые расходники и подготовить инструмент.
Из расходников нам понадобится:
1. Масло , заводом изготовителем рекомендованы масла с классом качества API — SL, SM и уровнем вязкости SAE: 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.
В первые 3 года, когда я еще обслуживал свой автомобиль у официального дилера мне заливали масло марки ELF с вязкостью 5W40:
Его можно смело заливать, главное не нарваться на подделку. Для замены нам понадобится 4 литра масла.
2. Масляный фильтр , оригинальный номер 7700274177, подходит на 8 и 16 клапанные двигатели.
Официальный дилер устанавливает только оригинальные детали, я же когда начал обслуживать автомобиль самостоятельно выбрал для себя фильтр фирмы MANN (номер: W 75/3) ИМХО даже лучше чем оригинальный, а по цене такой же.
3. Воздушный фильтр , оригинальные номера:
7701047655, 7701069365, 7701070525 — для 8 клапанного двигателя
8200431051 — для 16 клапанного двигателя
Для себя выбрал аналогично масляному фильтр фирмы MANN с номерами:
C 2672/1 — для 8 клапанного двигателя
C 1858/2 — для 16 клапанного двигателя
впоследствии сменив его на более дешёвый аналог фирмы FRANCECAR с номерами:
FCR210136 — для 8 клапанного двигателя
FCR210138 — для 16 клапанного двигателя
Дело в том что по регламенту замена масла и фильтров должна производиться каждый год или каждые 15 тысяч километров, я же произвожу замену каждые 10 тысяч, и воздушный фильтр не успевает сильно загрязниться, качества фильтра FRANCECAR вполне хватает для нормальной фильтрации а стоимость на порядок ниже.
4. Прокладка масляной пробки , оригинальный номер — 110265505R, можно купить любой аналог, а можно оставить и старую;)
Из инструментов нам понадобится:
1. Четырёхгранный ключ на «8» для откручивания масляной пробки выглядит он так:
Для удобства сразу рекомендую заменить оригинальную масляную пробку на пробку с магнитом и шестигранным шлицом (номер: 153.520.001 ), что впоследствии облегчит смену масла, и позволит контролировать наличие стружки в двигателе.
2. Съёмник масляного фильтра , бывает различного типа:
Чашечный, необходимо выбрать подходящий диаметр и число граней, в зависимости от фильтра.
Типа «краб», такой съёмник более универсален и подходит для фильтров различных диаметров.
Специальные щипцы для съёма фильтров.
Иногда конечно фильтр можно открутить руками, но если у вас 16 клапанный мотор, то скорее всего не получится.
Себе съёмник для фильтра я сделал сам взяв обрезок трубы подходящего диаметра и приварив к нему полоску металла с гайкой, на противоположных сторонах просверлил отверстия, нарезал резьбу и вкрутил винты:
3. Воронка для заливки масла , облегчит заливку нового масла и не позволит брызгам залить двигатель:
4. Крестообразная отвертка или ключ Torx-20, для замены воздушного фильтра.
5. Ключ на 10, если необходимо снимать защиту картера.
До начала замены необходимо определить какой у нас двигатель 8 или 16 клапанный. Дело в том что на 8 клапанном двигателе есть возможность отвернуть и заменить масляный фильтр сверху, из под капота:
В этом случае нам не понадобится снимать защиту картера, если конечно в ней есть отверстие через которое можно выкрутить сливную пробку:
На 16-ти клапанном двигателе придется снимать защиту картера, так как добраться до масляного фильтра и заменить его можно только снизу автомобиля.
Слив масла лучше всего производить на эстакаде или подъёмнике, но возможен вариант когда перед или бок машины приподнят еще хотя бы на 20 сантиметров, в этом случае все манипуляции производятся лёжа, что не очень удобно, но возможно.
Для слива масла нам понадобится ёмкость по объёму более 4 литров.
Срываем сливную пробку ключом, далее откручиваем её руками, упирая вверх, когда вся резьба выкрутится резко отводим руку вместе с пробкой вбок, не забыв конечно предварительно поставить ёмкость для слива.
После того как все масло слито устанавливаем пробку на место, не забыв установить новую прокладку.
Далее приступаем к замене масляного фильтра, предварительно сняв защиту картера, если необходимо (там все просто — нужно отвернуть 6 болтов ключом на «10»).
Скручиваем фильтр съёмником или руками если повезет, протираем место вокруг фильтра ветошью от старого масла и закручиваем новый фильтр, предварительно смазав его резинку новым маслом. Закручиваем новый фильтр руками моментом «что есть мощи» (у меня за 8 лет эксплуатации фильтр затянутый таким моментом не разу не откручивался).
Далее ставим защиту на место и приступаем к заливке масла.
Открываем крышку масляной горловины, ставим воронку и заливаем примерно 3 литра масла, далее контролируем количество залитого масла по щупу, уровень масла должен быть между 2 рисками:
Далее идет замена воздушного фильтра:
На 8 клапанном моторе отстегиваем 4 пружинные защелки, отворачиваем 5 саморезов (саморезы из крышки не вынимаются) крепления крышки воздушного фильтра и снимаем крышку, заменяем фильтр и устанавливаем крышку на место.
На 16 клапанном моторе оттягиваем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта :
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра:
Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра:
Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с фильтром, устанавливаем новый фильтр и прикручиваем корпус обратно, винты крепления должны быть закручены до упора. Так как новый фильтр пружинит и мешает завернуть винты помогаем руками крышке встать на место одновременно закручивая винты.
Как обкатать двигатель рено логан
cказали «Спасибо» mug08 за это сообщение: |
Эти3 пользователи сказал Спасибо Solitarius за это сообщение: |
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
- Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
- Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.
- Рено Логан. Последние модели, начиная с 2021 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.
- Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.
- . С 2021 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.
и качество обработки.
При повреждении оцинкованного кузова,
коррозия разрушает цинк а не стальВиды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —
всегда будет оцинкована лучше!
Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. .
Испытания
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!— Покрытие толщиной
от 2 до 10 мкм
(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет
от 1 до 6 мкм в год
. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.— Если у производителя к термину «оцинковка»
не прибавлено «полная»
значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Дополнительно
Масло кастрол для автомобиля рено
С 01.01.2020 Концерн Renault-Nissan официально переводит весь модельный ряд автомобилей марки Renault (Рено) на масла Castrol (Кастрол), дилерам выслан официальный релиз. С этим брендом подразделение Renault Sport (Рено Спорт) работает уже 2 года. Эпоха сотрудничества с TOTAL/ELF (Тотал/Эльф) завершается.
Трудно в это поверить, но ELF перестает быть «родным» маслом для автомобилей RENAULT. Начиная с 1968 года эти два бренда шли неразлучно, и вот теперь, спустя пятьдесят лет поступает информация, что французский автопроизводитель намерен сменить масло «первой заливки». С 2020 года глобальным партнером RENAULT становится Castrol.
Надо сказать, это очень серьезный шаг в развитии обеих компаний. За полвека ELF и RENAULT настолько прочно срослись в восприятии потребителей, что разорвать эту связку будет очень сложно. Пересадить всех реноводов на Castrol в один миг не получится, слишком много они пережили вместе с ELF за эти годы. Это и надежная, долговечная работа двигателей Меганов, Логанов, Дастеров на маслах ELF и победы в спорте любимой команды.
В 1977 году RENAULT и ELF впервые дебютируют в Формуле-1. А в 1979 уже первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Франции. Позже, в 1983 первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом и Ален Прост выигрывает уже четыре Гран-При. Два бренда за годы сотрудничества получили 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1.
Но время и история не стоят на месте, и в сезоне 2022 года на ливрее болида появился логотип Castrol, нового спонсора и партнера команды. Сотрудничество в спорте переросло в глобальное коммерческое партнерство компаний BP, Castrol и Renault, которое продлено до конца 2024 года. Castrol поставляет для гоночной команды современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Также он является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Теперь технологии Castrol будут работать не только в двигателях спортивных болидов, но и в моторах обычных автомобилей Renault. Важную роль в расширении глобального партнерства, как мне кажется, оказал активный переход RENAULT на турбированные двигатели TCe, которые станут основными агрегатами компании на ближайшие годы. В нашей стране такие двигатели уже предлагаются на новом Renault Arkana, ожидается, что другие новинки, в том числе и обновленный Kaptur, будет иметь в своей линейке турбированные агрегаты. В 2020 заводы, выпускающие TСe суммарно изготовят уже полтора миллиона двигателей. Как известно, алюминиевые турбодвижки, да еще и с напылением вместо гильз, очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Необходимо масло, которое обеспечит надежную работу двигателя при сокращении рабочего объёма и увеличении нагрузок.
А Castrol как раз один из первых принял вызов и создал линейку моторных масел, позволяющих двигателю работать с максимальной отдачей в течение длительного срока службы, обеспечивая при этом высокий уровень защиты мотора в широком диапазоне температур и предотвращая образование нагара и твердых отложений.
Помимо RENAULT компания Castrol является глобальным партнером Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda.
Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело продолжать делать тоже самое. Уверен, для многих ELF так и останется родным маслом, так как особых нареканий за все эти годы оно не вызывало, да и по цене более доступно, чем Castrol.
Но при обслуживании автомобилей на официальных станциях начиная с 1 января 2020 года в двигатели будет заливаться уже новая линейка масел с совместным брендингом Renault и Castrol l. На ближайшие годы Castrol становится «родным» для марки.
Выдержка из новостной ленты с сайта newlogan.ru :
Мы рады сообщить вам, что BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1, которое началось в 2022 году, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.
В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка продуктов с совместным брендингом Renault и Castrol будет доступна всем официальным дилерам Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне.
Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов.
BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка3.
Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка5.
Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2022 Ссылка альтернативный вариант от Волги Ссылка26. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка7.
Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка9.
Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка вариант на газовых упорах Ссылка210. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!
Соты радиатора будут целее Ссылка11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка13.
Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff .
Делать или нет- решать вам.Ссылка14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор все это во внутрь не заваливается Ссылка15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка16.
Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109)
Ссылка18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка20.
Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка22. Подлокотник в логан!
— Не штатный, но он мега классный! Ссылка альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2022 Ссылка25.
Тонировка — Решать только вам! Ссылка26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка27. Ровный пол в багажник логан Ссылка28.
Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,Сравнение ручек Duster и Ford Focus 29.