Во время движения некоторые водители склонны не обращать внимания на возникающие незнакомые звуки, полагаясь на то, что солидный стук со временем пройдет сам собой. Однако это мнение не может быть дальше от истины. Даже на ранних стадиях стук или грохот означает неисправность, которая может повлечь за собой значительные расходы для водителя.
Один из примеров гула может проявиться при разгоне, особенно если на автомобиле установлены зимние шины, особенно с шипами. К сожалению, число энтузиастов, которые продолжают ездить на шипованных шинах в теплую погоду, не уменьшается. Тем не менее, грохот, вызванный такими шинами, является относительно доброкачественным по сравнению с другими потенциальными проблемами. В экстремальных обстоятельствах зимние «шины» будут работать значительно хуже своих летних аналогов, особенно в жарких условиях. Такое несоответствие характеристик может привести к аварии, что подчеркивает важность замены шин в зависимости от сезона. Таким образом, можно свести к минимуму появление незнакомых звуков, что повышает общую безопасность.
Другим фактором, способствующим возникновению этой монотонной какофонии, является ослабление подшипников ступиц колес. В тяжелых случаях этот гул проникает в салон, влияя на ощущения от вождения. Простая проверка заключается в том, чтобы поднять автомобиль на домкрате и повернуть колесо, чтобы оценить целостность узла. В случаях, когда подшипник уже разрушен, не только будет заметен шум, но и может ощущаться шатание колеса.
Если гул сопровождается вибрацией рулевого колеса, виновником, скорее всего, является изношенная ступица. Оперативная замена становится крайне необходимой, чтобы избежать возможной поломки и последующего повреждения ШРУСа, что может привести к дорогостоящему ремонту и необходимости буксировки.
Кроме того, неисправный шарнир трипода, а именно внутренний шарнир CV привода колеса, может также издавать сопутствующие «дискотеке» звуки. Как правило, автомобиль начинает «дергаться», а заметные вибрации резонируют по всему автомобилю. Однако, как только педаль газа отпускается, автомобиль возвращается к плавной и беспроблемной работе.
Наконец, трансмиссия может способствовать появлению грохота. Рассмотрим отечественные автомобили «Нива», где гул, исходящий от раздаточной коробки, свидетельствует лишь о ее наличии, функциональности и рабочем состоянии. В этом случае можно просто сделать погромче музыку и не обращать внимания на эти мелкие неудобства.
Тем не менее, когда речь идет об иностранных автомобилях, гул, исходящий из трансмиссии или раздаточной коробки, свидетельствует о менее благоприятном прогнозе. Вполне вероятно, что узел подвергся значительному износу, что требует проведения диагностики и последующего ремонта.
Недавно заметил, что в районе 3500 об/мин начинают достаточно сильно зудеть руль и педали, такое ощущение, что уже 6000 об/мин, а не 3500 и шум мне кажется, повысился
. пробег 22 тыс. Может кто в курсе, в чем дело?
Гул и вибрация при нагрузке и разгоне
всем доброй ночи, вот какая у меня проблема: появилась вибрация при интенсивном, наборе скорости, заехал, на сто, посмотрели, сказали, что задняя опора кпп(кстати механика) пришла в не годность, заменил, стало меньше, но все равно осталось, да вот ещё чуть не забыл, остальные подушки нормальные, из-за чего можит быть ещё вибрация, подскажите пожалуйста
вот данные форд американец, 2000 год выпуска, двигатель 2.0 л коробка механика
Так похоже в вашем полку прибыло, у меня такой же гул. При разгоне на ходу (под нагрузкой) есть а когда стоишь и газуешь нет. Есть ли результаты какие у вас? Пробовали что то делать?
awerus, скажи пожалуйста, решил ли ты проблему по гулу? Если да, то как? У меня абсолютно идентичная ситуация!
Катаны. Помогите советом. Не так давно появился гул. Начинается в районе 90 км в час. Как все и пишут как боинг взлетает. З Аметил такую вещь, в горку с горки(достаточно крутые) Гул пропадает почти полность. Через некоторое время опять появляется. ВопросНе может ли это быть связано в недостаточном уровне масла в коробасе???Машину купил на 115 сейчас 202, так никуда и не лазил, ни подшипники, ни масло в коробасе, ни сальники коробаса не трогал.
kalchugaТак в горку или с горки? Коробка гудит под нагрузкой, обычно если скорость постоянную по прямой держать-гула нет, а если чуть-чуть поднажать-то тут же гудит как мост у ЛиАЗа
Oleg_KRSKВОввоВо Чотко сравнил, раньше валгарь был, вот у него мост также гудел. Значения не имеет жму газ или нет. с 90 до 120 где то, потом шум движка его переплевывает, выхлопная уже подходит к концу)))
kalchugaТогда подвесной погляди. Коробка только под нагрузкой воет. Если нейтраль включить или газ сбросить-вой прекращается.
Oleg_KRSKПонял. Как проверить и как лучше сымать его?От коробаса привод дернуть?Все равно менять хотел масло в коробке. И заодно, что в коробас залить?оригинал дороговат.
kalchugaКак проверить-не знаю, ищи тему, она вроде даже отдельно есть. В коробку лучше оригинал, у меня на мобиле загудела. Да и хорошее масло подороже оригинала будет. Можно Мотюль залить, но он дороже оригинала.
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
если кто столкнулся поделитесть
mihai1111при резком торможении, это тормозные диски. а при наборе скорости внутренние гранаты скорее всего.
при торможение понел СПС ОГРОМНОЕ! проверю
а при наборе скорости вибрация чуствую толька когда даю больше 100-110 км
mihai1111у меня тоже самое было год назад. сначало при 120 чувствовалось, потом при 80. посмотрел внутренние гранаты. на левом приводе в стакане была выработка ( причина вибрации).
саранскдорого стоит поменять гранаты?
Подскажите пожалуйста! При повороте руля влево чувствуется очень сильная вибрация по кузову и отдаётся в руль,искал месяц не понял,поэтому теперь даже появилась и при повороте вправо. Ехать выше 70 вообще не возможно,пол гудит,трясутся даже сиденья. Вибрация не влияет на разгон или торможение,движение накатом или под нагрузкой,малейшее движение руля влево достаточно пару градусов и пипец. Ступичные подшипники новые,все 4 шруса новые,опорный подшипник на правой полуоси так же новый. Подскажите кто знает,заранее благодарен вам за ответ!фокус 1,8
подскажите пож.фф 2 2007 гвсейчас зимой в течение примерно 10 мин от запуска двигателя когда нажимаю на газ, то при этом звук «ззз» как у бензопилы,стараюсь ехать медленно, через 10 мин проходит. Что это м.б.? пробег 87000
Ольга АуловаТак-то ветка фф1.
сорри , я первый раз, запуталась наверное, прошла по теме вроде похожей, думаю и проблемы мб схожие. мб что-то подскажите?
rombikЯ не подскажу, т.к. у фф1 и фф2 болячки разные и с таким я не сталкивался. Может кто из форумчан подскажет. А лучше все же спросить в ветке фф2. Может там у кого похожее было.
ок, попытаюсь Спасибо.
ребята, посоветуйте плиз сервис хороший (неофициала), который специализируется на форде
всем привет, с недавнего времени появился вой при наборе скорости на 1-2 передачах, на 3-4 передаче воя нет, может просто не слышно. В чем дело? может кто-нибудь сталкивался?
Всем привет! Пролистал тему (искал ответ на одну проблему) и вычитал аналогичные симптомы: когда трогаюсь, отпускаю сцепление и выжимаю педаль газа появляется страшный рык (металлический) при отпускании газа пропадает, если плавно разгоняться то всё нормуль, при резком нажатии газа рычит. К сожалению (в теме) не увидел решения проблемы. Что так ни кто и не решил задачку?
ser9348сцепление давно менял?
шурецЭксплуатирую 2 года, сам не менял, предыдущие хозяева ни чего не говорили, так что не знаю.
сцепа, ШРУС?! всю голову сломал. По ходовой все ок, на диагностике ничего не находят. Правый ШРУС поменян, левый новый лежит, но пока не решился менять, думаю если сцепа все же, то сразу оба. Может подушки?
болше похоже на сцепление
Дорого времени суток!Подскажите,где копать.?При движении (разгоне) свыше 120 км/ч возникает и пропадает гул (небольшая вибрация?!) кажется в моторном отсеке со стороны пассажира. Ф Ф 2 универсал 2007 дорест Duratec 1,8(125)мкпп,Всеволожск. Заранее благодарен!
Всем привет. Купил новые колеса, поставил и появился гул. Есть он на любой передаче при любой скорости, сильнее заметно после 2500об , когда жмешь на газ. газ отпускаешь — ничего нет. До смены колес не замечал такого. Что смотреть?
подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой
Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)
Гидрики звенят?После замены масла звон стихает?
ToLibкак проверить живой ли катализатор? если возможно не снимая его:)
IIuT6yJlbМне снимали и то не смогли определить, что это он звенел
в итоге замена масла отодвинулась на 2 тыщ. ( до 9-10 тыщ. пробега)и что самое главное звука звона пальцев уже НЕТУ!!! крутил мотор до 4-5 тыщ, разгонял до 150 кмч пока все гладко:) тьфу тьфу тьфу тук тук тук
Я так понимаю что если бы это были гидрики то они всегда звенели. Да и после замены масла не изменяется ничего. Может ли датчик каленвала мозг травмировать? По компу смотрел так на холостых УОЗ порядка 40 градусов иногда бывает.
Спасибо за верное решение. Прочитав тему до конца понял примерные варианты решения. На самом деле проблема была в ГРМе. При натяжке ошиблись тоже в 1-2 зубца. Казалось бы мелочевка, а последствия большие.
пс. Форсунки мыл. Мотор стал работать лучше, заметно лучше. Но проблему «звона» это опять же не решило.
Перепрошился под 92 бензин у официалов. Осталась кратковременная детонация, с такой уже можно ездить. Лью 95 Лукойл, другого у нас нет.
Yaroslav_77А у вас точно 1 фокус?
Да, точно, у меня второй фокус, попутал форум, сорри.
Я наверно год гоняю с такой проблемой , началась детонация у меня в июле 14 года, и не знали че делать и как быть и заправки меняли не че не помогло. Спустя некоторое время решил полазить по форуму и нашел вашу тему почитал записал кто как боролся посоветовался с более грамотным человеком сказал что, да скорей всего перескочила цепь или что в этом роде, но то что цепь на 80% сказал вскрытие покажет.
Спасибо всем тем кто участвовал в данное теме, думаем наконец то решим эту проблему
Почему-то не кто не говорит о датчике детонации,у меня на горячем двигателе звон был мама не горюй бензин ни какой не помогал,заменил датчик детонации и больше даже намёка на звон небыло,поставил волговский бош 200 рублей цена вопроса оригинал очень дорого.split port 2.0
Не на все моторахФФ1 стаят ДТ.
Думаю мало вероятно,уж больно большой градус грм будет. Стоит новое на грм и всё равно с кондеем в жару проскакивает. Это тоже проскочила цепь.
здравствуйте! у меня та же проблема на 1.8 цокотят пальцы при разгоне лил с 92 по 98 ничего не помогает.на машине установлено гбо 4 поколения, вот на газе не цокотят. подскажите пожалуйста как можно избавиться от этого неприятного звука
Раскоксовка помогла?У себя заметил, что с недавних пор мотор начал кушать масло и появился звон. Очень похоже на залегание поршневых колец. Собираюсь тоже раскоксовывать ЛАВРом, попутно изучаю результаты подобных действий
Помогает лавр, не на долго правда. Если гонять не будешь, то от ТО до ТО. потом снова раскоксовку делай, если перед ТО начнут позвякивать. Только вот от масложора не очень спасает. Масло хавать не будет, если мотор больше 3500 не крутить часто. Звон после раскоксовки ушел совсем и вернулся чуть заметный после 5000км. пробега и то только под нагрузкой. Скорее всего колечки маслосьемные под замену надо, мягкие они или выработались. Собираюсь делать капремонт движка. Это будет правильнее, т.к. колпачки маслосьемные в первом цилиндре потекли, все равно пол мотора разбирать, чтобы их заменить, так уж думаю скинуть голову, глянуть что там с поршневой. Пока изучаю инструкции как чего разбирать, как чего менять ибо все делать буду сам в гараже.
Yaroslav_77Для замены маслосъемных колпачков голову не нужно скидывать
Знаю, что не надо, просто можно за одно, т.к. одна замена малсосьемных колпачков на клапанах не всегда спасает от масложора. Тем более компрессия у меня 17, скорее всего это маслосьемные колечки.
если от звона раскоксовка поможет — уже большой плюс. На капиталку пока не решаюсь, машина нужна практически каждый день, а вот звон реально напрягать начал
В ту тему пишу или нет даже не знаю. Неожиданно и впервые за 8 лет владения фокусом появился непонятный звон. Идет вроде как со стороны роликов. На холостом тишина, а как только чуть газанешь — и вот оно. Что так может звенеть? Какой нибудь подшипник, или это и есть т.н. детонация? Да, натяжной ролик вроде как слегка вибрирует.
patalogigНа детонацию не похоже.
Успокоил) Буду снимать ремень и искать звенящий ролик.
patalogigТоже склоняюсь к шуму от пошипника (ролика).
Странно только что на холостом ходу тишина
Ребят,скажите как избавиться от детонации на 1,8 фф2 2006г??? достала она уже! на любом бензине она есть
SafoshaВ ветку по фф2 зайди.
Содержание
Шум, скрежет, рокот, странный звук при движении
Сообщения: 757Стаж: 7 лет 11 месяцевОткуда: КоролёвАвто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+Прошлый авто: Hover H5 luxБлагодарил (а): 87 разПоблагодарили: 206 раз
05 июн 2023, 14:26
Записи выложил на Яндекс Диск
Сообщения: 2709Стаж: 6 лет 7 месяцевОткуда: Москва, ЮАОАвто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)Благодарил (а): 1192 разаПоблагодарили: 1248 раз
05 июн 2023, 15:00
,
Послушал. ступичный или шрус? Проверить — найти невысокое препятсвие (3.5 см, не больше!), упереться в это препятствие вывернутым до упора влево колесом (чтобы колесо было максимально перпендикулярно препятствию) и нажать плавно на газ. Если услышим хруст — это шрус. И у меня оущущение, что дисбаланс легкий на колесах у вас.
Сообщения: 143Стаж: 1 год 11 месяцевОткуда: МОАвто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+Прошлый авто: ФФ2Благодарил (а): 57 разПоблагодарили: 16 раз
05 июн 2023, 19:39
Veps писал(а): ↑10 май 2023, 22:19
Ну вот подсвист , подвывание или как его там еще обозвать
У меня при движении на 2 и 3 передачах под нагрузкой (в гору) или оборотах более 3000 тоже слышен звук. Для меня это звук маленького высокооборотистого электромоторчика, несколько похож на недорогой квадрокоптер. На 4-5 может тоже есть, но не такой явный.
Сообщения: 3Стаж: Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Vitara 1.6 MT полный приводПрошлый авто: Toyota corolla
Стук странный
29 июн 2023, 13:29
Стук странный
Добрый день форумчане. У меня появился странный плавающий стук. По ощущениям идет спереди, но не уверен. Стучит при равномерной езде (без газа и без тормоза). При выключенном зажигании остается (разогнался дождался стука и заглушив мотор ехал накатом — стучит). Иногда на неделю может пропасть совсем, сейчас усилился.
Возил машину к мастерам, что обслуживают Сузуки. Они не выявили ни каких проблем с подвеской. Порекомендовали заменить задние колодки, заменил — не помогло. Некоторое время назад выключил и включил ESP вроде на пару дней помогло, но сейчас не помогает и это. Колеса проверяли на сервисе, сказали все отлично. Я прям в непонятках. Может есть у кого идеи?
Сообщения: 24Стаж: Откуда: АртемАвто: Vitara 1.6 АTПрошлый авто: Fielder 1.5Благодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 14 раз
29 июн 2023, 13:39
dimatda писал(а): ↑29 июн 2023, 13:29
Стук странный
Добрый день форумчане. У меня появился странный плавающий стук. По ощущениям идет спереди, но не уверен. Стучит при равномерной езде (без газа и без тормоза). При выключенном зажигании остается (разогнался дождался стука и заглушив мотор ехал накатом — стучит). Иногда на неделю может пропасть совсем, сейчас усилился.
Возил машину к мастерам, что обслуживают Сузуки. Они не выявили ни каких проблем с подвеской. Порекомендовали заменить задние колодки, заменил — не помогло. Некоторое время назад выключил и включил ESP вроде на пару дней помогло, но сейчас не помогает и это. Колеса проверяли на сервисе, сказали все отлично. Я прям в непонятках. Может есть у кого идеи?
В личку написал.
29 июн 2023, 16:23
Добрый день коллеги. Болты крепления колес проверял, не в этом проблема. Резонанс может быть, постараюсь проверить, но странно, что при торможении (даже не сильном) или при подгазовке (даже не большой) звук пропадает. И при увеличении скорости частота звука увеличивается, а резонанс как я понимаю зависит от массы и имеет ступенчатую частоту, не может плавно увеличикаться.
И еще при открытии окна, снаружи звука не слышно, как будто по корпусу передается.
Сообщения: 660Стаж: 3 года 3 месяцаОткуда: ВладивостокАвто: Escudo 1.6 АКПП 4WDПрошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадратБлагодарил (а): 227 разПоблагодарили: 139 раз
29 июн 2023, 16:48
dimatda писал(а): ↑29 июн 2023, 16:23
но странно, что при торможении (даже не сильном) или при подгазовке (даже не большой) звук пропадает.
Странного нет, если это по осям вращения. У меня на какой то машине было подобное, вспомнить не могу, вроде проблема была то-ли в задней подушке двигателя, то-ли в закисшей крестовине кардана. в любом случае я бы «рыл» в эту сторону. :bk:
Когда авто издает посторонний шум, водителя это настораживает. Гул в машине может быть естественным, или говорить о неисправностях. Расскажем о причинах возникновения посторонних звуков, как найти источник.
Естественный шум при движении, его причины
Если во время езды слышится какой-то шум, прежде чем искать причины гула в машине при движении, в первую очередь необходимо понимать, что он может быть естественным.
Все дело в том, что в зависимости от уровня шумоизоляции в салоне все равно будут слышны различные звуки, которые исходят извне.
Шумы делятся всего на 3 основных типа: естественные, неестественные и прочие.
Среди шумов естественного происхождения:
Причины гула в машине при движении
Источники гула в машине при движении могут быть разнообразны. Они могут быть вызваны естественными явлениями, или быть признаком поломки какой-либо детали.
Колеса и резина
При наборе скорости могут возникать различные шумы и звуки, которые вызваны спецификой взаимодействия определенной резины с конкретным типом дороги (крупнозернистый асфальт, покрытие с мелкими частыми поперечными неровностями).
Однако также шум от колес может появляться из-за поломки или недостатка, неправильного закрепленных дисков.
Зимняя резина
Нарастающий гул вполне может быть причиной езды на зимней резине в теплое время года.
Все дело в том, что зимний тип резины обладает достаточно большими протекторами, а некоторые модели имеют шипы. При езде в теплое время года при соприкосновении с дорогой они издают специфический шум.
В некоторых случаях также может ощущаться биение в руле. Исправить ситуацию очень просто, нужно только заменить шины на летние.
Разбалансированные колеса
Ощущение гула и вибрации на скорости может означать неправильную балансировку колес автомобиля. Все дело в том, что на скорости биение будет ощущаться сильнее.
Если накануне колеса снимались, то есть вероятность, что они не были затянуты достаточно хорошо.
Неверная установка резины
Иногда даже неправильно установленная резина или отсутствие в ней должного давления может спровоцировать возникновение посторонних шумов.
Чтобы проверить это, достаточно посмотреть уровень давление в шинах, а также проверить правильность их установки. Для этого на всех современных моделях шин располагается указательная стрелка в направлении движения вперед.
Тормозная система
Если в процессе торможения слышится резкий писк, это указывает на неправильную работу тормозной системы, а именно тормозных колодок. Писк появляется в том случае, если колодки уже сильно изношены, установлены неправильно, сделаны из некачественного материала.
Неисправный ступичный подшипник
Нарастающий гул может свидетельствовать о вышедшем из строя ступичном подшипнике. Согласно статистике, это одна из самых распространенных причин появления громкого шума.
Среди наиболее явных симптомов:
Самостоятельно проверить исправность этой детали очень просто. Достаточно вывесить поочередно колеса и вручную прокручивать их, если подшипник действительно неисправен будет слышен гул. Также можно подергать колеса вверх-вниз, в том случае если ощущается люфт, значит, неисправность точно есть.
ШРУС
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), передающий крутящий момент на колеса, также довольно часто выходит из строя. При этом при его повреждении слышится хруст, который учащается и становится громче при наборе скорости и на поворотах.
Есть несколько основных причин появления хруста:
Ремень навесного оборудования
Ослабленный ремень будет издавать звук, который больше похож на тонкий писк. Его отчетливо слышно при работе машины на малых оборотах. Также его можно хорошо слышать во время набора скорости.
Новый, изношенный и порванный ремень
Ослабленный ремень это совершенно не критично и просто устраняется.
Гидроусилитель
Система гидроусиления руля позволяет существенно проще управлять автомобилем. Однако при определенных обстоятельствах она также может быть причиной появления гула.
Если шум от автомобиля появляется только, когда руль находится в крайнем положении, то это нормальная работа ГУРа.
Компрессор гидроусилителя (ГУРа)
Если машина гудит несколько минут сразу после запуска в холодную погоду, причина точно кроется в ГУРе. Дело в том, что при низких температурах смазка в гидравлической системе руля замерзает, а при запуске насос ее пытается прокачать по системе, работая в это время на пределе своих возможностей.
Это негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках насоса и его ресурсе. Чтобы этого не допускать, нужно использовать рекомендованную производителем жидкость, которая не замерзает при низких температурах.
Трубки ГУРа
Шланги системы гидроусиления также могут быть причиной громкого звука. Примечательно, что его слышно только на небольших холостых оборотах, при более высоких он пропадает.
От бочка отходят трубки ГУРа
Проверить очень просто: на малом холостом ходу нужно покрутить руль в стороны, если громкость гула меняется — значит нужно проверить трубки ГУР.
Все дело в том, что если они проложены неправильно или в каких-то участках они подвергаются механическому напряжению — по ним передается вибрация, которая и создаёт гул. В правильном расположении они не перегибаются и не подвергаются воздействию со стороны других деталей.
Подшипники
Частым источником гула от автомобиля являются разные подшипники. Про ступичный уже говорили, перечислим другие наиболее вероятные.
Помпы
Подшипник помпы имеет определенный эксплуатационный ресурс. При его исходе он начинает издавать посторонние звуки, при этом сама помпа может функционировать в штатном режиме.
Шум от подшипника насоса охлаждающей жидкости – признак скорой поломки. Лучше его заменить как можно быстрее.
Генератора
Если подшипник генератора сильно изнашивается, машина гудит. Начинают появляться различного рода “глюки” в системе электронного управления автомобилем. Все потому, что генератор не может обеспечивать нужное напряжение, что негативно сказывается на работоспособности всей электроники в машине, в том числе на качестве заряда аккумулятора.
Первичного вала
Если во время движения посторонний звук слышится из-под машины, это может означать о неисправности подшипника первичного вала.
Чтобы это проверить, на скорости нужно включить нейтральную передачу. Если при этом звук исчезает, значит проблема точно в подшипнике первичного вала.
Выжимной
Если неприятный звук от автомобиля появляется при выжимании сцепления, значит, из строя вышел подшипник выжимной системы.
Чтобы его осмотреть и заменить, необходимо полностью демонтировать сцепление.
Механическая коробка передач
Если гул при движении идет из-под машины, а при переключении передач слышится характерный хруст, это, скорее всего, говорит о том, что в коробке передач низкий уровень смазывающей жидкости.
Использовать КПП без смазки нельзя, потому как это существенно снижает эксплуатационный ресурс узла. Для устранения проблемы достаточно проверить уровень смазки и при необходимости долить, или полностью ее заменить.
АКПП
Слышимый из-под днища автомобиля гул при езде на моделях с АКПП чаще всего исходит из гидротрансформатора. Самыми распространенными симптомами поломки является существенное изменение поведения при разгоне и торможении в городе, машину начинает дергать, разгон неравномерный.
В современных машинах состояние АКПП хорошо диагностируется сканером. Но нужно знать эталонные значения параметров.
Вариатор
Слышимый гул при движении автомобиля может быть вызван неисправностью вариатора. Звук неприятный и напоминает движение троллейбуса. При его появлении необходимо как можно быстрее выполнить полную диагностику и ремонт, пока проблема не усугубилась.
Задний редуктор и раздатка
Если при разгоне начинает слышаться гул в задней части автомобиля, это может говорить о поломке заднего редуктора. Самой распространенной причиной является отсутствие достаточного количества смазки в узле.
Если с уровнем и качеством смазки все в порядке, а гул не проходит, значит, проблема кроется в редукторе.
Изношены крестовины и/или подвесной подшипник кардана
Симптоматикой является слышимый гул из-под автомобиля. Чтобы проверить и диагностировать износ, необходимо воспользоваться смотровой ямой. Одной рукой нужно удерживать кардан, а другой фланец, крепко его зажав. Далее нужно попробовать аккуратно покрутить их в разные стороны. Если получается, есть существенный износ.
Неисправности полного привода
Изношенные опоры
Порванные подушки силовых агрегатов автомобиля, также могут быть причиной гула.
Подушки двигателя
Если машина гудит при увеличении оборотов мотора, причиной могут быть изношенные подушки двигателя. При наборе скорости мотор вибрирует и шумит гораздо громче обычного.
Если на подушках есть надрывы, то их следует заменить.
Коробки передач
Очень редко изнашивается резина на одной из опор КПП. Если она изношена, то на большой скорости начинает слышаться гул. Чтобы проверить теорию, нужно воспользоваться смотровой ямой и проверить все резиновые прокладки на опорах, при необходимости заменить.
Система выхлопа
Одна из самых редких причин, однако, она тоже встречается. Если гул возникает при возрастании оборотов, вероятно выхлопная труба плохо закреплена или повреждена.
Плохо закрепленный выхлоп может быть источником шума автомобиля; изношенные соединения выхлопной системы пропускают газы
Элементы активной подвески
Гасители колебаний можно встретить в качестве элементов системы активной подвески на дорогих автомобилях. Если эти элементы ломаются, начинает появляться шум. Они не ремонтируются, а полностью заменяются на новые.