1987 Renault Alpine | Пикабу

1987 renault alpine

Сейчас читают:  Прокачка тормозов logan 2005

Renault alpine gta / a610

1987 Renault Alpine | ПикабуЧетырехместное заднеприводное купе Renault Alpine GTA выпускалось французским производителем спортивных автомобилей Alpine с 1986 по 1991 год. Данный автомобиль стал первым продуктом Alpine под владением Renault, хотя компания и ранее была тесно связана с Renault и даже на своих первых спорткарах использовала узлы и агрегаты, предоставленные французским автогигантом.

По сравнению со своим предшественником Alpine A310, новая модель получила более современный силуэт кузова с интегрированными бамперами и плавные обводы задней части с широким задним стеклом. Alpine GTA стал одним из аэродинамически совершенных автомобилей своего времени, коэффициент лобового сопротивления в атмосферной версии составлял рекордные 0,28. Многие кузовные компоненты были изготовлены из полиэфирных пластиков и фибергласа, в результате чего модель получилась более легкой и быстрой, чем ее основные конкуренты вроде Porsche 944.

Как и у всех предыдущих автомобилей Alpine, двигатель устанавливался в задней части кузова; в базовой версии использовался атмосферный 2,8-литровый агрегат V6 мощностью 160 л.с., идентичный тому, что устанавливался на Renault 25. Кроме того, выпускались версии с 2,5-литровым турбодвигателем V6 Turbo максимальной мощностью в 200 лошадей. Динамика разгона до сотни у турбированной версии составляла 6,5 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. С «атмосферником» аналогичные показатели были послабее, но тоже впечатляли: 8 сек до сотни и 135 км/ч «максималка».

В 1991 году появилась новая версия модели Alpine A610, которая внешне не сильно отличалась от GTA и повторяла стиль ее американской версии с выдвигающимися фарами. Тем не менее, это был абсолютно новый автомобиль, который от GTA получил лишь стекла. Значительным улучшениям подвергся интерьер, кондиционер и гидроусилитель руля уже были в стандартной комплектации автомобиля. Объем турбодвигателя V6 был увеличен до 3 литров, что в свою очередь повысило мощность до 250 л.с. Атмосферный агрегат больше не предлагался. Разгон до 100 км/ч в стандартной заводской версии A610 был обозначен на отметке в 6 секунд, максимальная скорость составляла 265 км/ч.

Сейчас читают:  Гарантия - Сервис - Официальный сайт LADA

Значительные технические улучшения и одобрительные отзывы автомобильной прессы не способствовали повышению популярности спорткара, и в 1995 году его производство было прекарщено. A610 стал последним на настоящий момент серийным автомобилем, носящим имя Alpine, сама же компания была переименована в Renault Sport и начала выпускать спортивные автомобили исключительно под маркой Renault.

Выступления

Главный недостаток, который необходимо исправить, — это отсутствие стабильности GTA. Вес, перенесенный на переднюю ось, позволяет это исправить: усиленное шасси спереди от GTA USA, бак от 72 до 80  литров, убирающаяся оптика тяжелее обычных фонарей, аккумулятор установлен за передним бампером, запаска перенесена с моторный отсек в передний багажник.

Передний бампер усиливает прижимную силу. Баланс массы составляет 43% (605  кг ) спереди и 57% (815  кг ) сзади. Это дает соотношение масса / мощность 5,68  кг / л . Чувствительность к боковому ветру снижена по сравнению с GTA.

Максимальная скорость составляет 265  км / ч , это обеспечивается тщательной аэродинамикой. Таким образом, для достижения этой скорости требуется всего 250 л.с. (несмотря на то, что он весит более 210  кг по сравнению с GTA).

Двигатель и управляемость заставят забыть о GTA. ВМарт 1993 г., смещение 2 975  см 3 PRV теряет 12  см 3 из-за уменьшения хода (72,3  мм ), оно увеличивается до 2 963  см 3 для того, чтобы быть одобренным в некоторых зарубежных странах (особенно в Швейцарии).

Габаритные размеры

Габаритные размерыЗначения
(м)
Длина4,415
Ширина1,762
Высота1,188
Колесная база2340
Передняя гусеница1,504
Задняя колея1,470

Диапазон

Изначально запущена только одна модель. Позже выйдут две ограниченные серии:

  • A610 , представленный вМарт 1991 г. ;
  • A610 Albertville 92 , представленный вНоябрь 1991. По случаю зимних Олимпийских игр в Альбервиле в 1992 году Renault представила полную серию моделей из своего модельного ряда в очень высококачественной версии. Alpine присутствует там всего в двух экземплярах. Эти автомобили будут использоваться для перевозки личностей на территории во время Олимпийских игр. Они будут продаваться как бывшие в употреблении. Они отличаются особой ливреей White Gardenia, окрашенными в белый цвет ободами с блестящими обработанными краями, боковыми украшениями, светло-серой обивкой с синей окантовкой. CD-плеер устанавливается в стандартной комплектации;
  • A610 Маньи-Кур , представленный вИюнь 1992 г.. Он празднует победу Формулы-1 Williams-Renault на Гран-при Франции в Маньи-Кур вИюль 1991 г.. Выпущен 31 экземпляр. Его отличительные особенности: жемчужно-зеленый лак, боковая отделка, окрашенные в зеленый цвет диски с блестящей обработанной кромкой, боковые украшения, внутренняя отделка выполнена из особой черной кожи очень высокого качества. CD-плеер установлен в стандартной комплектации.

Дизайн

Дизайн A610 основан на дизайне Alpine GTA. Рама-балка поддерживает корпус из синтетических материалов. Двигатель установлен в заднем свесе, как на Porsche 911 . Двигатели — V6 . В кабине четыре места.

Дизайн интерьера

В стандартной комплектации он оснащен кондиционером и автомобильным радиоприемником Pioneer 4 × 25  Вт с элементами управления на рулевом колесе. Обивка в бархат качества. CD-плеер и кожаная обивка не являются обязательными.

Многие критикуют GTA, стиль приборной панели, а также используемые материалы значительно улучшились. Форма комбинации приборов была смягчена, но бюджетные ограничения помешали ее капитальному ремонту.

Эргономика остается удовлетворительной, а вместительность более чем хороша для купе с задним расположением двигателя. Четверо пассажиров без труда находят свою непринужденность. Небольшой багажник GTA исчез спереди, его заменила запаска. Тишина в салоне исключительна для спортивного автомобиля.

Для урожая 1994 года Alpine предложила услугу персонализации интерьера. Эта инициатива оказалась неудачной.

Изменения не сохранены

Были рассмотрены две интересные разработки, которые не дошли до стадии коммерциализации:

  • Кабриолет A610  : подвижный прототип разработан BEREX (Bureau d’Etude et de Recherches EXploratoires). Это позволяет визуализировать стиль. Мягкий верх, состоящий из сварных, не шарнирных обручей, не работает. Его нельзя сложить, поэтому он устанавливается как жесткий верх . Стиль гармоничный и элегантный. Однако резко низкие продажи купе привели к отказу от его исследования;
  • A610 280 л.с  .: дюймСентябрь 1993 г., чтобы увеличить продажи A610, изучается еще более мощная разработка. У него расширенные крылья, позаимствованные из GTA Le Mans, и дополнительный спойлер. Мощность увеличена небольшими доработками: повышенное давление наддува, новый чип ЭБУ. К сожалению, омологация была бы слишком дорогостоящей, чтобы быть экономически жизнеспособной.
Сейчас читают:  Купить Renault Logan с пробегом: продажа автомобилей Рено Логан б/у в Саратове |

Кузов, дизайн

Из-за отсутствия бюджета, который изначально был слишком низким, а затем постепенно увеличивался по мере выполнения работ, команды, ответственные за A610, не могли позволить себе все, что они хотели. Поэтому в машине используются окна GTA. Этот выбор приводит к огромному сходству с предыдущей моделью и запрещает какое-либо существенное стилистическое развитие.

Аэродинамика по-прежнему остается сильной стороной с тщательно продуманной герметичностью и воздушным потоком. Наиболее ярким отличием является то, что фиксированная оптика заменена выдвижными фарами GTA USA. Все части кузова отличаются от GTA, но семейное сходство слишком очевидно. Несведущим наблюдателям создается впечатление, что они видят простой рестайлинг.

Результат все еще элегантный, но более неуклюжий, особенно по сравнению с GTA Le Mans. Нижний и массивный щит включает в себя прожекторы направленного действия, дальние огни и противотуманные фары. Нижний воздухозаборник проходит по всей ширине. С й имеет место при 0,30, то SC х составляет 0,54.

Пустые воздухозаборники в нижней части задних крыльев помогают немного отличить A610 от GTA. ВМарт 1993 г.Французский GT использует новые шестнадцатидюймовые пятиспицевые колесные диски 205/45 ZR 16 спереди и 245/45 ZR16 сзади с более современным дизайном, они также будут использоваться на Spider.

Моторизации

Двигатель Alpine A610 — V6 PRV ( Peugeot Renault Volvo ) Z7X-744.

МодельA610D 503A610 280 л.с.D 503 A
Двигатель3.0L PRV V6 , продольный, два клапана / цилиндр, один ACT / ряд цилиндров
Объем двигателя (см 3 )2 975 (Март 1993 г. : 2 963)2 963
Объемное соотношение7,6: 17,6: 1
Максимальная мощность (л.с. при об / мин)От 250 до 5750От 280 до прибл. 6000
Максимальный крутящий момент (мкг при об / мин)От 35,7 до 290042,0 до прибл. 3000
Катализда, три путида, три пути
Тип топливаRON 95 или SP98RON 95 или SP98
Карбюрацияполный электронный впрыск топливаполный электронный впрыск топлива
Подача воздухаТурбонаддув Garrett T3 ( 0,766  бар)Турбонаддув Garrett T3 (прибл. 0,766  бар)
Километр DA (s)24,9
От 0 до 100  км / ч (с)5,75.5
Максимальная скорость (км / ч)265ок. 290
Расход (л / 100 км)
90  км / ч
120  км / ч
Городской цикл
7,30
9,20
14,70


Емкость бака (л)8080
Аэродинамика
C x
SC x
0,30
0,54
0,30
0,54

Подвески

  • Спереди: независимые колеса, поперечные четырехугольники с двумя наложенными друг на друга треугольниками.
Комбинированные винтовые пружины и телескопические гидроамортизаторы.
  • Сзади: независимые колеса, поперечные четырехугольники с двумя наложенными друг на друга треугольниками.
Комбинированные винтовые пружины и телескопические гидроамортизаторы.

Показатели производства

На второй год маркетинга продажи очень быстро рухнули. Цифры достигнут очень низкого уровня. Никто в Renault или Alpine не думал, что ситуация станет настолько ужасной.

МодельA610A610 Альбервиль 92A610 Маньи-КурОбщее
1990 г.22
1991 г.4842486
1992 г.21931 год250
1993 г.3636
1994 г.3030
1995 г.1414
Общее785231 год818

Причины неудач

Причиной плохой продажи этого автомобиля могут быть три неисправности:

Рамка

Каркас центральной балки прямоугольного сечения. Спереди штампованная листовая конструкция фиксируется с помощью коробки поперечной жесткости. Сзади расширяющаяся конструкция расширяет балку и принимает коробку передач и часовни подвески. К сборке крепится люлька двигателя. Боковые арматуры, параллельные балке, крепятся к последней поперечными профилями.

Шасси взято непосредственно из исследования, сделанного для GTA USA. Таким образом, инвестиции не были полностью потеряны после отказа от маркетинга версии для США. Это усиленное и более тяжелое шасси спереди поможет стабилизировать автомобиль на очень высокой скорости (ошибка GTA). Усиления дверей США сохранились.

Автомобиль серийно оснащается АБС и гидроусилителем руля.

Соревнование

Alpine A610 участвовали в чемпионате серии BPR в 1996 году.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...