15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

15 лучших жидкостей для гур: часть вторая

Начало текста читайте на нашем сайте, в статье под названием «15 лучших жидкостей для ГУР: часть первая».

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Mannol Дексрон III Automatic Plus — универсальная всесезонка для трансмиссии. Предназначена для пользования в АКПП, преобразователя вращательных движений, ГУР и элементах сцепления гидравлики. Как и прочие вещества, Дексрон и Меркон с красненьким окрасом. Очень скрупулезно подбирались для нее присадочки и элементы из синтетики, которые обеспечивают хорошие характеристики фрикции, когда переключаешь скорости. Свойства при низких температурах и химическая устойчивость на протяжении всего времени работы — прекрасны. С неплохими антивспенивающимися и воздуховытесняющими свойствами. Производитель заявил, что вещество трансмиссии по химическим свойствам нейтрально к разным материям уплотнения, но опыт показывает, что это ведет к ржавчине элементов из составов меди. Произведено в ГДР.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Товар с допусками:

  • ALLISON C4/TES 389
  • CATERPILLAR TO-2
  • Форд MERCON V
  • Форд M2C138-CJ/M2C166-H
  • GM DEXRON III H/G/F
  • MB 236.1
  • PSF applications
  • VOITH G.607
  • ZF-TE-ML 09/11/14

Стоит от 220 рублей.

Отклики:

— заливаю в Волгу Манол Automatic Plus, холода минус 30 ( по Цельсию) способна выдержать, замечаний по звучанию либо трудностей при поворотах руля нет, деятельность ГУР с этой жидкостью тиха.

— пользуюсь Маннол АТФ Dexron III в ГУР в течение двух лет, нет проблем.

Положительные стороны:

  • Маленькая зависимость вяжущих свойств от температуры.
  • Малая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к сплавам из меди.

Castrol Dexron VIвещество трансмиссии красненького цвета для АКПП. С малыми вязкостными свойствами масляного вещества, сделано для использования в актуальных коробках на автоматике с большой экономностью топлива. Сделано в Германии из высококачественных масляных веществ, с пакетиком присадочек. У данного топлива есть одобрительные отзывы от Форд (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а еще оно способно превосходить запросы шаблона JASO 1A (Япония).

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Если не можете приобрести подлинную АТФ Дексрон для своей машины из Японии либо Кореи то Кастроль Дексрон 6, прекрасный аналог этому.

В соответствии со спецификациями:

  • Toйота T, T II, T III, T IV, WS
  • Ниссан Matic D, J, S
  • Mитсубиси SP 2,2M, 3, PA, J3, SP 4
  • Maзда ATF M-3, M-5, JWS 3317, FZ
  • Субару F6, Rеd 1
  • Дайнатсу AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Сузуки AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Хуендай/Kиа SP 3, SP 4
  • Хонда/Acura DW 1/Z 1

Стоимость от 600 рублей.

Отклики:

— на моем Авео написано, что лить в ГУР необходимо Дексрон 6, купил Castrol Transmax DEX-VI лишь для автоматной коробки передач, говорили, что и для гидравлики не плохое. Я исходил из ценовой политики, чтобы не было и очень дешево и на дороговатое не хотелось раскошеливаться. Инфо и откликов для этой жидкости маловато в интернете, но у меня нет замечаний, баранка поворачивается без звучания и трудностей.

Положительные стороны:

  • Пакетик присадок обеспечивает неплохую защиту от ржавчины сплавов из меди.
  • Соответствует многим спецификациям большого количества производителей авто.

Отрицательные стороны:

  • Нет сведений по тому, как применять в передачах гидравлики и рулевых усилителях.

Масло трансмиссии ENEOS Dexron ATF III для степ-троника, типтроника, АКПП и элементов ГУР. Большая термальная окислительная стабильность даст чистоту трансмиссии больше 50 000 км езды. Красненькое вещество ENEOS Dexron III напоминает малиново-вишневенький сироп, с содержанием специальных противоспенивающих присадок, а также, с неплохими воздуховытесняющими свойствами. Разработано по нынешним требованиям фирм Dexron компании ДжМ. Продаются часто четырехлитровые жестяные баночки, но и по литру можно найти. Производство либо корейское, либо японское. Устойчивость к морозам на уровне минус 46 градусов (по Цельсию).

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

При выборе масляного вещества для автоматики может ENEOS Dexron ATF 3 вошло бы в тройку лидеров, но по качеству аналогичных для ГУР оно пятое в рейтинге.

Допуски и спецификации. Их мало:

  • Дексрон III;
  • G 34088;
  • Allison C-3, C-4;
  • Caterpillar: TO-2.

Стоит от 400 рублей за баночку 0,94 л.

Отклики:

— заливаю три года, сменял и в коробоке и в ГУР на Митсубиси Лансер Х, Мазда Фэмили, прекрасное масляное вещество, характеристик не теряет.

— покупал для смены в коробке автоматике Daewoo Espero, после частичного заливания, езжу больше шести месяцев, проблемных вопросов нет.

— залил в коробку Санта Фе, думаю Мобиль лучше, это как бы быстренько теряет свои характеристики, но это касается автоматики, как станет вести себя в гидроусилителе не знаю.

Положительные стороны:

  • Самые лучшие смазывающие свойства.
  • Отлично способно перенести сильно малые градусы.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к деталям из сплавов меди.

Самые лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium на минеральной основе. Применяется в АКПП и ГУРе, которым нужно масло уровня Dexron 3. Продукция рассчитана на температурный режим до минус 30-35 (по Цельсию). Можно смешивать с красненькими жидкостями ATF класса Dexron 3. Совмещается со всеми простыми материями уплотнителей, которые используются в механизмах трансмиссии.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Mobil ATF 320 прекрасный выбор, в качестве похожего для заливания в автомобиль с коробкой автомат и ведет себя хорошо и характеристики неплохие в механизме ГУР.

Соответствует спецификациям:

  • ATФ Дексрон III
  • GM Дексрон III
  • ZF TE-ML 04D
  • Ford Mercon M931220

Стоит от 360 р.

Отклики:

— у меня Mitsubishi Lancer с пробегом 95 тыс., воспользовался Mobil ATФ 320. Все хорошо. Гидроусилитель тихо стал функционировать.

Положительные стороны:

  • АТФ 320 прекрасно подойдет для старых ГУР.
  • Не вредно для сальников из резины.
  • Можете использовать для доливания.

Отрицательные стороны:

  • Не пригодно для севера страны, где градусы бывают меньше 30 (по Цельсию).

Motul Multi ATF — 100%-ое масло на синтетике красненького окраса, которое разработано для абсолютно каждой нынешней автоматической трансмиссии. Разработано для механизма гидрача руля, трансмиссий гидростатики, где предусмотрено применение веществ, которые соответствуют нормативам Dexron и Меркон. Способно сменить ATFпо стандарту Декстрон 3. Первое место по результатам исследования постоянства вяжущих характеристик, по низким градусным свойствам. Если сопоставить со спец. жидкостями для ГУР, то сильно проиграет в вяжущих свойствах при высоких градусах 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100 градусах, соответственно), потому что оно предназначено для коробок.

АТФ-вещество из Франции соответствует шаблонам Джатко JF613E, Джалос Джасо 1A, Aлиссон C-4, ZF — TE-ML. С крупным перечнем спецификаций и допусков всех марочек авто, но подойдет ли допуску в ГУР определенной марки, необходимо узнать в технических сведениях.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Перечислим популярные допуски:

  • Mазда JWS 3317;
  • Aуди G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Лексус/Tойота ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • Форд MERCON
  • БМВ LT 71141
  • Ягуар M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • И прочие.

Стоимость соответствующая — 800 рублей/литр.

Отклики:

— для Volvo С80 прекрасно подойдет. Лил, вправду, не в ГУР, в АКПП, но если сравнивать с Мобиль 3309 АТФ зимой оно поведет себя получше. К тому же, еще авто стало реже и плавнее переключаться, еще не стало рывков, которые наблюдались раньше.

— катаюсь на Subaru Legacy, купил подлинную жидкость не смог, остановил выбор на этой, так как подошло по допускам. Помыл литром весь механизм, потом литр залил. Ранее имелся гул в крайних местах, сейчас все хорошо.

Положительные стороны:

  • Нет лишних шумов, а еще избавляет от них после применения прочих АТФ масляных веществ.
  • Есть рекомендации производителей из Европы, Азии и Америки.
  • Можно мешать с маслами одного вида.

Отрицательные стороны:

  • Стоит дорого.
  • В большинстве предназначено для деятельности в АКПП.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 это жидкость для гидравлики, родом из Германии. Обладает универсальными свойствами, на основе масляных веществ гидрокренингового синтезирования и с пакетиком присадок с высокой производительностью. Liqui Moly ATF 1100 нужно как для автоматики, так и для ГУР. Можно использовать для доливания в механизмы, действующие в соответствии с ATF-спецификацией. ASTM-окрас красненький. Если выбирать его как жидкость для ГУР, необходимо тщательно изучить советы производителя, так как это жидкость с высоким индексом вяжущих свойств.

Сейчас читают:  ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

В соответствии с допусками:

  • Дексрон IIIH
  • Дексрон IIIG
  • Дексрон IIE
  • Дексрон IID
  • Дексрон TASA (Typ A/Suffix A)
  • Форд Mercon
  • ZF-TE-ML 04D
  • MB 236.1
  • ZF-TE ML02F

Если подойдет по спецификациям, вместо подлинной жидкости это прекрасный вариант за малые денежные средства, ведь стоит от 400 рублей.

Отклики:

— долил Top Tec ATF 1100 в ГУР своего Ланоса на 80 000 км езды, уже сделал сотню, шумов насоса не возникло.

Положительные стороны:

  • Можете пользоваться для долива, намешивая с другими ATF.
  • Прекрасное масляное вещество для тех механизмов ГУР, где нужна высокая вязкость.
  • Неплохая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • У масла есть лишь спецификации Dexron.
  • Применяется чаще только для авто из Америки, из Европы и Азии.

Formula Shell MULTI-VEHICLE ATFвещество трансмиссии, произведено в Америке. Применимо в ГУР, производитель советует заливать Dexron 3. Приобрести можно за, относительно, малую стоимость (четыреста руб/бутыль) неплохой товар, который отличается сбалансированным и отличными малотемпературными характеристиками. А еще у него хорошие противоокислительные и антикоррозийные характеристики, стойкость к действию больших и малых температур, что в свою очередь, дает возможность трансмиссии функционировать при любых погодных условиях. Можно использовать в механике некоторых машин, а еще в механизмах гидравлики руля с определенной специфичностью.

Как и масляное вещество Motul Multi ATF, вещество Shell дало хороший результат в ходе исследований. Имеет ядовито-красненький окрас.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • ФордMERCON

Стоит 400 рублей/литр, очень привлекательно.

Отклики:

— добавил в Subaru Impreza, пока не было сильных холодов все было не плохо, а вот как стало за минус 30 (по Цельсию), вещество вспенилось и насос стал выть.

Положительные стороны:

  • Неплохая термическая и окислительная стабильности .
  • Стоит недорого и имеет хорошие технические характеристики.

Отрицательные стороны:

  • По допускам подходит только малому числу моделей машин, можете залить лишь туда, где нужен Dexron3.
  • Большая величина вяжущих свойств неплохо подойдет для АКПП, а для насосного механизма гидрачано плохо.

ZIC ATF DEX 3 масляное вещество на полусинтетике, яркого малинного окраса на базе масляного вещества YUBASE VHVI. Предназначено для АКПП и ГУР. Оно со сбалансированными эксплуатационными свойствами, что позволяет пользоваться жидкостью как в новейших, так и не столько, автомашинах. Прекрасная адгезия и прочная пленка масла позволит неплохо функционировать автоматной коробочке и ГУР при большой температуре. С низкой испаряемостью при больших градусах.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

В соответствии с допусками:

  • AТФ III G-34088
  • GM Dexron III H
  • Форд Mercon
  • Allison C-4 Toyota T-III
  • Хонда ATF-Z1
  • Ниссан Matic-J Matic-K
  • Subaru ATF

Стоит от 350 рублей/литр.

Отклики:

— ZIC пользуюсь в АКПП и ГУР, причем на разных автомашинах моделей Тойота, Ниссан. Хоть и экономное, но на несколько лет хватает. Хорошо показало себя как зимой, так и больших нагрузочках на АКПП.

— лил его летом, насос при жаркой погоде функционировал без гудения и реечка хорошо работала. При малых градусах тоже показало себя хорошо, после прогрева движка, ГУР функционировал прекрасно, без заминочек и не подклинивал. Когда средств мало, покупайте это масляное вещество.

— катаюсь пять лет на полусинтетике ZIC Dexron III VHVI, нет подтеков, не доливал пока, смена раз в два года совместно с баком.

— после смены на машине Subaru Impreza WRX руль стал туже.

Положительные стороны:

  • Идеально для машин с существенным пробегом, так как стоит недорого и обладает хорошими вяжущими свойствами.
  • Неплохие противоизносные характеристики.

Отрицательные стороны:

  • Очень густое, для использования как жидкость для ГУРа в регионах Севера.
  • Неудобно, не найдешь емкость в один литр, бывает в большинстве в 4-х литровых канистрах.

Так как в строении ГУР есть детали из разных материй: стали, резины, фторопалста, то при покупке нужной жидкости, необходимо смотреть на технические сведения и учитывать совместимость масла гидравлики со всеми имеющимися поверхностями. Также важно знать, какие в нем есть присадки, которые обеспечат наилучшее трение посередине сопряженных поверхностей.

В ГУР масло на синтетике заливают реже (они ведут себя агрессивно к резинкам), часто синтетику заливают в АКПП автомашины. Поэтому лейте в механизм ГУР лишь минеральное масло, если в инструкции не указывается, что нужна синтетика.

Если желаете приобрести продукт высокого качества, а не подделку, нужно поинтересоваться наличием сертификата качества на продукт.

Разрешено ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При не полной смене, а доливании жидкости в бак ГУР, необходимо придерживаться нескольких обыкновенных рекомендаций:

  1. Ни в коем случае не стоит мешать минеральные и синтетические вещества!
  2. Вещество зелененького окраса нельзя мешать с веществами других окрасов!
  3. Смешивать DexronIID на минерале с DexronIII можете, но учитывайте, что производители в этих растворах используют схожие присадки.
  4. Смешивать желтую гидравлическую жидкость с красненькой на минеральной основе, допускается.

Renault logan ♫ ☛ black mamba ☜ ♫ › бортжурнал › установка задних подкрылок (локера с шви).

Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже.

Ковырялся часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

Но, Была бы у меня эта инструкция, сделал бы быстрее)))

Итак. Подкрылки у меня не оригинальные и фирму я не помню, но судя по всему они практически 100% оригинальной формы )). Поэтому, думаю мой опыт будет полезен и обладателям оригинальных подкрылок.

Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. Мне говорили, что можно и внахлёст, но я такой ужас только в страшном сне и видел.Инструкция:Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:

4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно). На сколько я помню, там нужен TORX15.Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.

Расскажу одну хитрость. Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог. Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить.Проблему я нашел. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости.

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый «привык» быть чуть вогнутым, итог виден на фото.

Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором «КОРДОН». Больше для дополнительной шумоизоляции.Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

Эффект:Однозначно и бесповоротно он ЕСТЬ! Стыки асфальта на трассе слышны меньше, общего гула дороги меньше, почти пропали звуки камушков, грязи и песка сзади, но их всё-равно закидывает на днище багажника.Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Ещё я так понял, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) Сейчас для меня больной вопрос это звук двигателя на трассе свыше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!Всем Peace!

источник

Renault sandero stepway фильтро продулли › logbook › задние подкрылки брызговики. виброизоляция всех подкрылков

Отпуск выдался скучноватым, погода не баловала. Зато удалось немного поковыряться с машиной.

Задние подкрылки и брызговики

Давно прикупил подкрылки и брызговики фирмы Novline и все ждал подходящего момента для установки. Сразу решил заодно делать виброизоляцию всех подкрылков. Использовал вибру от Шумoff М3.

Виброизоляция передних подкрылок

Чистка кондиционера и мытье двигателя

Кондиционер этим летом стал холодить слабо. Было решено почистить радиаторы. При снятии бампера было обнаружено множественное замятие сот радиатора кондиционера (снизу камнями, сверху керхером, спасибо прежнему хозяину) и сильное загрязнение. Кстати говоря, если сняли бампер, то радиатор кондиционера легко снимается, он держится на двух защелках.

Сейчас читают:  Рено логан двигатели миллионники или нет

Предварительно снимаем пластиковую направляющую воздуха на 6 маленьких пистонах, отщелкиваем две защелки и выводим радиатор кондиционера для чистки. Как оказалось, очень удобно, радиатор на шлангах выводится практически весь(я только немного поддомкратил правое переднее колесо) и его можно пролить водой с обеих сторон.

Кондиционер, как и в прошлый раз, чистил пенным недорогим (158 рублей) очистителем Runway.

Знаю что у многих под бачком обмывателя на логанах идет коррозия, вот и я решил заглянуть под жабо и посмотреть как там дела. Машине 6 лет, а там порядок. Грязи было тоже не так много. Решил ничего не менять, протер пыль и собрал все обратно.

Виброизоляция подкрылков дает заметный эффект при проезде луж и грязи с камнями, щебня. В этом случае звуки гасит довольно эффективно. Шум дороги на трассе от родных дубовых шестилетних колес Amtel Planet практически никуда не ушел, разницы не чувствую, если она и есть, то очень маленькая.

Кондиционер после помывки радиатора стал холодить лучше. Друг рекомендовал продувать пару раз в сезон радиатор на мойке керхером перпендикулярно с расстояния не ближе 1 метра. А вообще заменить бы замятый радиатор на Лузаровский и затем заехать на заправку кондиционера, но это уже как-нибудь в будущем. Этим летом и с таким кондиционером можно простыть.

Брызговики — NLF4128E11.Подкрылок задний правый — NLL4128004.Подкрылок задний левый — NLL4128003.Очиститель кондиционера — RW6122.

Жаркого лета, тишины и прохлады в салоне автомобиля!

Renault sandero черная бричка › бортжурнал › установка задних локеров

Здравствуйте!Сегодня установил задние локеры. Ну и как тут принято, должен сделать подробный отчет, а то есть товарищи, которым надо все по пунктам расписывать.До установки локеров, задние арки были тщательно помыты на «самомойке»Первым делом поддомкрачиваем автомобиль, ставим на 4 кирпича и деревяшку.Далее снимаем колесо…

Далее снимаем задние полуподкрылоки, брызговики. Все болтики, винтики, стойки и т.д. в общем все, что может откручиваться, оклеиваем малярным скотчем. Во избежании дальнейших проблем в случае снятия, ибо мастика застынет и пиши пропало…

Далее мажем все мастикой, предварительно разбавив её сольвентом, чтобы она по густоте была… ну погуще, чем подсолнечное масло. Только кисточкой. Не забудьте одеть перчатки, головной убор, и рабочую одежду. А тормозной барабан закрыть тряпкой.

Есть конечно мастики, антикоры и тд. которые в баллончике, но это полная ерунда!.Я рекомендую мазать так: первый слой нужен, чтобы мастика зашла во все щели, т.е. тщательная обработка при не сильном использовании мастики. Второй слой наносится примерно через 40-60 минут, тут уже мазать надо жирненько.

Дальше вставляем на место полуподкрылки и закрепляем их на 2 пластиковых держателя, которые откручиваются плоской отверткой.

Дальше берем наш подкрылок, предварительно оклеив его виброизоляцией.

Засовываем его в арку, крепим на 3 штатных самореза в брызговик, 1 саморез в пластиковый круг с противоположной стороны брызговика, и 2 самореза по бокам от амортизатора в метал с левой стороный, и с правой стороны так же 2 самореза в металл, но с левой стороны от амортизатора. Как на фото.

Смотрю, на бампере есть 2 штатных отверстия, ну и я и в них тоже саморезы впиндюрил, прям в пластик локера, ну а че? Будет лучше держаться!

Ну типа все. Саморезы черной краской закрасил, чтоб в глаза не бросались.Если измазалась в мастике, то она тем же сольвентом хорошо оттирается. Только потом надо промыть все в теплой воде с мылом.

источник

Как выбрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Способ номер 2

Начните со слива масла из трансмиссии. Подставьте ведро и открутите сливную пробку. Далее, нужно снять ступицу с колеса. Прежде всего, открутите от ступицы рулевую тягу. Для этого открутите гайку на 16 и выкрутите болт. Рулевой наконечник можно выпрессовывать, а можно выбить.

Если вы решите воспользоваться съемником, так выглядит самодельный:

А такие продаются в автомагазинах:

После того как вы сняли рулевую тягу – снимите шаровую опору. Происходить это будет так же, как и в первом способе: снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Когда вы сняли шаровую, сместите ступицу вбок и снимите ее со шлицов. Открутите внутренний пыльник «Рено-Логан» от корпуса коробки передач. Держится он на трех болтах на 16. Теперь вы можете вынуть привод ШРУСа целиком.

Замена наружного пыльника «Рено-Логан» будет происходить со стороны внутреннего шарнира. Чтобы осуществить замену, нужно будет снять трипоид с вала. Это можно сделать съемником стопорного кольца. Скорее всего, у вас такого съемника нет, поэтому воспользуйтесь зубилом или чем-то похожим.

Процесс снятия будет выглядеть примерно так:

Важно! Прежде чем снять ступицу с вала, пометьте ее положение, чтобы провести обратную сборку правильно.

После снятия трипоида, ослабьте хомуты фиксации внутреннего пыльника и снимите его. Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно. Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его.

Теперь можно снять внешний пыльник «Рено-Логан», разрезав алюминиевые хомуты. Тщательно удалите старую смазку, а также промойте внешние элементы ШРУСа керосином или бензином. Заложите новую смазку ШРУС-4 и можете надевать новый наружный пыльник. Хорошо зафиксируйте его хомутами.

Установка переднего правого подкрылка рено логан

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3011, ширина — 1100, высота — 1178 мм. Колесная база составляет 2590 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Сейчас читают:  какая батарейка в ключе рено сандеро

Выложил админ: по просьбе Насифа

Cмотрите ВИДЕО про установка переднего подкрылка на рено логан.

Критика автовладельца по имени Олаф :Удобство посадки водителя и пассажиров, много места, проходимость, цена, грузоподьемность, теплый салон.

Дата выхода: 14. 03. 2022 года

Смех в теме: – Ты кто?- Я женщина твоей мечты.- Но я не о такой мечтал.- А сбылась такая.

И так наступило утро субботы и я рван в гараж клеить шумку на передние подкрылки.Что тут можно сказать — первый подкрылок было сложно после шумки поставить наместо но выработал способ как это лучше всего сделать и без проблем. Опишу ниже.

Этап первый: Снять колесо и открутить подкрылок.

Начал я с левого поскольку когда заехал в гараж доступ был только к нему.И так поехали. С начало мы откручиваем 2 шурупа со стороны бампера. Так же снизу есть пистон. Он не выкручивается — Его надо дергать. Силу не жалейте не поломается. По крайней мере я это не смог сделать ))) Выдергивал его плоской отверткой.

Чуть левее от болтов внутри арки есть еще один пистон. Он выкручивается НО у него интересный вид. Увидите сами ). Далее еще один пистон уже со стороны водителя после амортизатора. Он так же выкручивается плоской отверткой.

Далее надо выдернуть еще один пистон по центру подкрылка. Его так же как и тот что в области бампера снизу надо его выдернуть.

Далее переходим к брызговику. Там у нас 3 болта и 2 пистона. Все они откручиваются. % болт находится снизу. Смотрите фото

После как мы все открутили — вытаскиваем сам подкрылок. Могу одно сказать за подкрылком практически чисто после зимы. Грязь была в основном по краям брызговика. По центру идеально чисто.Смотрим фото ниже

В области двери — между крылом и каркаса кузова стоит что то типа шумки, перегородка. Ее надо тоже вытащить и мы увидим петли двери.

Этап второй: — проклейка подкрылка, крыла, перегородки между крылом и каркасом и т.д.

И так как только мы вытащили подкрылок — идем его отмывать. После как отмыли — обезжирить растворителем. У меня был 646. После как все просохло можно приступать к проклейке вибры.Я использовал вибру 4мм от ШумОФФ.Потребовалось 3.5 листа

Начал клеить в середины и перешел на сторону та что ближе к двери. Теперь о будущих нюансах которые меня ожидали при обратной установке подкрылка.

Красной полосой обозначил то место которое не следует проклеивать. Сюда входит ребро жестокости кузова. Если проклеить как я — очень сложно потом поставить подкрылок обратно. Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм. Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны!

После как все проклеили виброй — Клеим сплен.Спен я использовал 8 мм от ШумОФФ

Сплен точно так же НЕ НАДО проклеивать в месте РЕБРА.По окончанию проклейки подкрылок стал весть ой ей как много ))) Стал дубовый и не пробиваемый )))

После когда мы закончили с подкрылком я занялся проклеивать метал за подкрылком крыло область между каркасом и крылом где петли.На проклейку всего этого дела ушло 3.5 листа вибры 2мм4мм не стоит клеить поскольку у нас на подкрылке 4 мм и это все вместе не встанет на место!На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно!

Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло. Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно гуляет. Сейчас не одного намека стал глухой стук если постучать по нему )

После как мы все это сделали — можно ставить все на место.Начинать надо со стороны бампера.

Конечно же с первым подкрылком я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул )) и закрепил.По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей ))) Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт.

Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок ))) Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем )В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. не забудьте его выкрутить. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.АДСКИ РЖАВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! ПРОСТО ППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!

В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком. Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.

После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

Что могу в целом сказать. Работа проделана, эффекта пока не ощутил — сухо. Покатался по гаражам по гравийке — камушки теперь слышу только в задней области. Это прогресс! Своей работой доволен.Материала ушло на 2 подкрылка:Вибра 2мм — 6 листовВибра 4мм — 7 листовСплен 8мм — 2 листаНе забывайте что у ШумОФФ листы маленькие.

У того же STPлисты есть в 2 раза больше. Значит материала будет в 2 раза меньше по вибре!По материалу могу сказать одно — все клеится хорошо, предварительно грел промышленным феном и прокатывал роликом. Ничего не отваливается и клеится на отлично.

По плану теперь задние подкрылки. После подкрылок — двери. Далее багажник.

Материал 100% докупать. Расчитывал что вибры уйдет меньше. Если делать значит на совесть )))

Надеюсь моя инфа поможет!Ставим лайки )Всем спасибо и добра )))

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова. Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса. Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.

Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления — к крылу.

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления брызговика.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

…и подкрылок.Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Работу проводим для замены брызговика и подкрылка, а также при снятии заднего бампера и антикоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо. За колесной аркой…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез нижнего крепления брызговика к бамперу.

Этим же ключом отворачиваем три самореза 2 крепления брызговика и саморез 1 общего крепления брызговика и подкрылка.

Снимаем брызговик.

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления подкрылка.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.

Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.

Снимаем подкрылок.Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично. Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в обратной последовательности.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...