Содержание
Renault logan. замена заднего ступичного подшипника. бонус-трек про тормоза
Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе.
Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан:
Кстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от души:
Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе.
Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно:
Не рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.
Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах. Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем. Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:
Дальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:
Потом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан:
Потом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду). Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника. Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в 2022 году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем. В конце концов, обойма выходит:
Вот так ставилась головка в обойму:
Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.
После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:
Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):
Посадочное место обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:
А так — с обратной стороны:
Ставим новое стопорное кольцо:
Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки — 175 Н*м. Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна. Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.
Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на пежо 308), так что вот он — сияющий результат:
Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься дальше. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.
Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего не течет. Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее. Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на нем. По сути, удалось найти только его следы (за качество сорри):
Потом немалого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после этого оно смотрелось страшновато:
Жидкость, однако, вполне нормально прокачалась, что в сочетании с отсутствием непонимания на тему «что тут происходит» сильно облегчило жизнь. Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый раз. Видимо, у каждого должна быть особо «любимая» работа. Ну ничего, солярис в итоге уехал полностью исправный и с новой тормозной жидкостью, а это главное.
Выбираем подшипник задней ступицы renault logan
Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.
Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

Основные характеристики элемента для замены — размер. На Renault Logan устанавливаются штатные подшипники с 25-миллиметровым диаметром кольца, наружный диаметр должен составлять 52 мм, ширина должна равняться 37 мм.

Рено Логан сходят с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов составляет 1500 рублей. Ступичные подшипники для Логан от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум классу, стоят 2000 — 2500 рублей.
Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:
- FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
- Febest с кодом DAC25520037-KIT с ценой от 1030 рублей;
- Asam с номером 70820 (около 1100 рублей);
- SKF с каталожным номером VKBA 3596 — 1150 рублей;
- GMB с артикулом GH0030R0 по цене от 1540 руб.

Замена переднего ступичного подшипника Логан 1 своими руками
Диски для логан (renault logan): как выбрать
Как известно, Renault Logan покидает заводской конвейер с колесами двух размерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюймовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье».
В базовом оснащении оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в процессе эксплуатации всегда может докупить и установить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique.
Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.
Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостатки разных типов дисков.
Основное преимущество стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза дешевле «литья». Для кого-то уже этого аргумента достаточно, чтобы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются.
Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится выбрасывать.
Штатное литье Логан
И… все. Больше преимуществ нет. Основной недостаток таких дисков – это их вес и внешний вид.
Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепления с дорогой и загрузочных возможностях машины. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше.
Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декоративные колпаки немного исправляют ситуацию.
У легкосплавных дисков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – сильные стороны, а преимущества стальных дисков (цена и ремонтопригодность) – для «литья» сплошь проблемы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.
Штамповка Логан на 14 дюймов
В общем, с дисками разобраться относительно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.
По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более дорогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще.
Это не новшество – практически у любого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины.
Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «заморочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дисков и резины?
Литые диски Логан на 14 дюймов
Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размерности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку.
Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы выпуска, когда на колеса 14″ рекомендовались покрышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо.
С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и характеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит резину с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65.
Для него это удобно: меньшую высоту протектора компенсирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.
Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с покрышкой в 205 мм, а самые отчаянные ставят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.
Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов
А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у резины сцепление с дорогой: машина лучше разгоняется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекторию. Однако у широкой шины выше сопротивление качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.
Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную резину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меняет характеристики машины.
Расход топлива уменьшается (для достижения определенной скорости двигателю нужно меньше оборотов), но снижается так же и динамика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее).
Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.
Впрочем, сказать, что с установкой иного размера резины Logan становится спортивным болидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.
Самый распространенный вариант замены дисков на Logan – переход с 14-дюймовой штамповки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – купить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока.
Аналоги доступнее: за диск придется отдать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстояния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтянулись», и появились варианты, по размерам идентичные оригинальным.
Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркировка: 6JxR15/4×100/ch 60.1/ ET 50 – для 15″ или 5.5JxR14/4×100/ch 60.1/ET 43 – для 14″.
Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска).
Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределению нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно.
Чаще всего «под ударом» оказываются подшипники ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.
Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан
Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке неродных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на подвеску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.
Стоит ли менять штамповку на литье и переплачивать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана возникнет желание перейти на 15-дюймовые легкосплавные диски, то проблем у него с этим не возникнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.
Материл написан для журнала Logan-News.
Замена заднего сальника коленвала рено логан сандеро (renault sandero logan): пошаговая инструкция
69 Просмотров
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см.«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см.«Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см.«Снятие и установка сцепления»), маховика (см.
- «Снятие, установка и дефектовка маховика»), а также отвертка и молоток.
- Для замены
переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ). |
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. | 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя. |
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. |
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕБолт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и затем доверните на угол 68°±6°. |
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов» ). |
Для заменызаднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач» ). |
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» ). |
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика» ). |
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла. |
5. Поддев отверткой, извлеките сальник. | 6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника… |
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. | 8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ качестве оправки можно использовать старый сальник. |
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается. |
ПРИМЕЧАНИЕПри установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему. Момент затяжки болтов крепления маховика 50–55 Н·м (5,0–5,5 кгс·м). |
предыдущая страница5.8.4. Замена сальника распределительного вала | следующая страница 5.8.6. Замена прокладки масляного картера |
Замена подшипника спереди
1. Снимите декоративный колпачок, очистите и обработайте проникающей смазкой гайку крепежа ступичного подшипника.
2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и сами открутите гайку с помощью головки на 30.
3.Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо. Для безопасности уберите домкрат и установите подставку под автомобиль.
4. Сжав фиксаторы, достаньте из места посадки датчик ABS и освободите провод из креплений на поворотном кулаке.
5. Очистите от грязи и обработайте WD-40 гайку крепления рулевого наконечника. Далее открутите гайку с помощью головки на шестнадцать и достаньте рулевой наконечник из кулака, ударив по уху молотком. Правильнее конечно использовать съемник.
6. Уперев шлицевую отвертку в нерабочую часть колодки, утопите немного тормозной поршень, чтобы без проблем снять суппорт.
7. Сзади открутите два болта крепления скобы суппорта под головку на восемнадцать. Далее снимите суппорт и подвяжите его к стойке.
8. Обстучите винты крепления тормозного диска через надставку и открутите их с помощью Torx T40. После откручивания винтов снимите тормозной диск. Если диск прикипел, то еще раз обстучите его молотком и пролейте проникающей смазкой в местах колесных болтов.
9. Обработайте проникающей смазкой и открутите гайки болтов крепления кулака к стойке. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.
10. Пролейте WD-40 и открутите стяжной болт крепления пальца шаровой опоры. Головка болта и гайка под ключ на шестнадцать.
11. После откручивания гайки выбейте болт с помощью выколотки. Если болт не поддается, то покрутите его за головку вправо-влево, пока он разработается.
12. Забейте клин в разрез на кулаке и отжав монтажкой рычаг вниз, достаньте палец шаровой из кулака (при необходимости можно несколько раз ударить молотком по рычагу). В качестве клина можно использовать ударную шлицевую отвертку.
13. Через надставку ударьте в торец ШРУС, чтобы стронуть его с места (нередко он прикипает). Далее достаньте ШРУС из кулака, затем выбейте болты крепежа кулака с помощью выколотки по размеру и снимите сам кулак.
14. Подберите оправку по размеру и выпрессуйте ступицу. Сделать это можно в тисках или на прессе. В качестве оправки удобно использовать торцевые головки. Как правило, после выпрессовки внутренняя обойма подшипника остается на ступице.
15. Снимите стопорное кольцо щипцами и выпрессуйте подшипник с помощью подходящих оправок.
16. С помощью болгарки подрежьте обойму старого подшипника на ступице и расколите ее зубилом.
17. Очистите место посадки подшипника от окисла и уложите на дно кольцо для крепления датчика ABS. Положение установки видно на фото ниже.
18. Смажьте место посадки, а также подшипник и запрессуйте его на место магнитным кольцом вниз (если нет ABS, то неважно какой стороной). В качестве оправки используйте старый подшипник, предварительно обточив по краю, чтобы его не закусило.
19. Установите стопорное кольцо и запрессуйте ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать только во внутреннюю обойму подшипника.
При сборке обратите внимание на следующие нюансы:
- Очистите и смажьте все резьбы болтов крепления медной смазкой, а также шлицы на ШРУС.
- Перед тем как закрутить оцените состояние болта крепления шаровой. Резьба нередко вытягивается. Артикул оригинального болта 77 03 034 114.
- Не потеряйте пластиковый предохранитель пыльника ШРУС.
- Очистите и обработайте медной смазкой плоскость ступицы, а также место прилегания колесного диска к тормозному.
Моменты затяжки:
- Болты крепежа стойки к кулаку — 105 Нм;
- Болт шаровой опоры — 60 Нм;
- Ступичная гайка — 280 Нм.
Купить сальник распредвала для рено логан 2 | renault logan ii по выгодной цене для в магазине автозапчастей
Главная / Сальник распредвала / RENAULT / LOGAN II
Показать все Зад Перед Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Вид список Вид таблица
Показать все
![]() | Рекомендуем Сторона установкисо стороны коробки передачВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаASWТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Защита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие |
![]() | Рекомендуем Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаA SLТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие |
![]() | Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) | Цены и наличие |
![]() | Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие |
![]() | Тип кручениялевой кручениеВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие |
![]() | Сторона установкипередняя сторонаВысота [мм]6МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип сальника вала827S RD WНаправление вращенияпо часовой стрелке Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) | Цены и наличие |
![]() | Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) | Цены и наличие |
![]() | Сторона установкисо стороны коробки передачДополнительная информацияс монтажной оболочкойВнутренний диаметр 1(мм)70Наружный диаметр 1 [мм]86Высота 1 [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип кручениялевой кручениеЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) | Цены и наличие |
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие | |
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкисо стороны коробки передачШирина (мм)7МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие | |
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | Цены и наличие | |
Рекомендуем Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)8Тип сальника валаA SLТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал | Цены и наличие | |
Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал | Цены и наличие | |
Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал | Цены и наличие | |
Ширина (мм)8МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо | Цены и наличие | |
Ширина (мм)8МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) | Цены и наличие | |
Цены и наличие | ||
Цены и наличие |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Шины на renault logan
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».